• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состоялось очередное заседание общемосковского научного семинара "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ"

Тема доклада: "Маркетинговые технологии: измеряем, управляем, анализируем"
Докладчик: А. Чекушин, М. Сливинский (Викимарт)

16 января 2013 года в рамках очередного заседания общемосковского научного семинара "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ" был заслушан доклад А. Чекушина, М. Сливинского (Викимарт) на тему "Маркетинговые технологии: измеряем, управляем, анализируем".

 В докладе обсуждались вычислительные задачи, связанные с анализом того, что и как ищут люди в интернете, и построением соответствующих систем e-commerce. Речь идет об устройстве поисковых систем, типах поисковых запросов и способах измерений в вебе. Особенности коммерческого поиска и e-commerce проектов онлайн были проиллюстрированы на двух примерах: 1) управление ассортиментом в e-commerce, включая вопросы измерения качества ассортимента и цен, обнаружения "ассортиментных дыр" и пр. 2) ранжирование моделей в листингах (списках товаров), включая измерение качества листинга. Также было рассказано как об удачах, так и неудачах, связанных с построением систем, оперирующих в условиях реально действующего интернет-предприятия.

Дополнительные материалы:

 

Заседание состоялось 16.01.2013 в 16.30  по адресу:  101990  Москва, Покровский бульвар, 11, Высшая Школа Экономики, корпус Г, аудитория Г-609 .

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководители семинара: д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич, д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович, д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------