Студенты МОГИ посетили коммерческую дирекцию АШАН Ритейл Россия
Когда мы приходим в магазин, то сразу обращаем внимание на внешнюю атрибутику: наличие товара на полке, его цену, разнообразие ассортимента, рекламу, акции. Студенты МОГИ получили уникальную возможность увидеть на примере торговой сети АШАН, как эти процессы настраиваются изнутри, и кто за них отвечает. Преподаватель курса «Маркетинговые исследования» Александр Лебедев помог студентам обратить внимание на специфику работы АШАН с точки зрения маркетинга.
На днях студенты международной программы «Международные отношения и глобальные исследования» приняли участие в увлекательной экскурсии в коммерческую дирекцию компании АШАН Ритейл Россия. Мероприятие началось с небольшого кофе-брейка и презентации, на которой студентам рассказали о ключевых направлениях деятельности коммерческой дирекции АШАН. Ребята могли задать свои вопросы о работе дирекции и об особенностях процесса подбора персонала в этот департамент.
Теоретическая презентация была насыщенной и увлекательной, а после нее студенты увидели, как описанные процессы работают на практике. Ребята разделились на две группы, чтобы детально познакомиться с тем, что происходит в магазине и в офисе.
Первая группа отправилась в магазин: директор провел студентов по основным его зонам и подробно объяснил, где что находится, как организованы рабочие процессы, и какая продукция представлена.
Вторая группа осталась в офисе. Здесь студентам предстояло продегустировать различную продукцию – это является регулярной практикой среди сотрудников АШАН. Опираясь на результаты дегустации, коммерческая дирекция определяет, какие продукты можно запускать в продажу, а какие не стоит.
После этого перед студентами выступили три топ-менеджера компании, которые поделились своим профессиональным опытом, рассказали о карьерных возможностях и ответили на вопросы студентов. Особенно полезным для студентов, изучающих международные отношения, было выступление Кирилла Бланша, директора по внешнеэкономической деятельности АШАН. Он рассказал о специфике работы компании в текущем экономическом контексте.
Эта поездка дала студентам уникальную возможность не только узнать больше о внутренней работе крупной торговой сети, но и ощутить атмосферу реального бизнеса, пообщаться с профессионалами ритейла и получить ценные знания, которые они смогут применить в будущем.
Экскурсия была проведена в рамках курса «Маркетинговые исследования» (преподаватель - Лебедев А.В.)
Новость подготовила Дарья Савчук, студентка 3 курса программы «Международные отношения и глобальные исследования».