Документы студента
Студенческий билет
Электронный пропуск
Читательский билет
Электронный корпоративный адрес и пароль для работы в системе LMS
Зачетная книжка студента
1. Студенческий билет
Готовит учебный офис Вашей образовательной программы на основании приказа о Вашем зачислении / переводе / восстановлении. Это первый документ, на основании которого Вы получаете все перечисленные ниже.
Для подготовки студенческого билета Вам необходимо принести фотографию (размер 3*4 см, обязательно матовую, возможна как цветная, так и черно-белая фотография). Глянцевые фото не принимаются, поскольку постановка печати на них затрудена. На обороте фотографию обязательно подпишите (фамилия и инициалы).
Срок изготовления студенческих билетов — 3-7 рабочих дней.
Студентам, поступившим на 1 курс, студенческие билеты выдаются на организационном собрании в последних числах августа. Актуализация (продление) студенческих билетов для студентов 2 и последующих курсовосуществляется в первой декаде сентября каждого учебного года. Сбор и возврат студенческих билетов осуществляется через старост групп. О дате начала приема студенческих билетов для продления сообщается на сайте.
В случае утери студенческого билета необходимо написать заявление с просьбой о выдаче дубликата. Сроки принятия решения по заявлению зависят от ответа на запрос в органы МВД РФ о подтверждении факта утери (кражи) и др.
Заявление на выдачу дубликата студенческого билета в связи с утерей оригинала
2. Электронный пропуск
По предъявлении студенческого билета Вы можете получить электронный пропуск.
С октября для оформления пропуска нужно подъехать по адресу Б.Трехсвятительский пер., д.3, ком. 114 в будний день с 10.00 до 17.30 (13.00-14.00 технический перерыв). Фото делают при Вас и сразу же размещают его на пластиковую карту пропуска.
Телефон: 8(495) 772-95-90* 11032
Для чего это нужно?
Проход в здания Вышки по студенческим билетам для первокурсников возможен только до 30 сентября. Далее доступ во все здания осуществляется только по электронным пропускам.
Вам оформят в библиотеке при заключении договора обслуживания. Что нужно для записи в библиотеку, Вы можете прочитать на сайте.
4. Электронный корпоративный адрес и пароль для работы в системе LMS
Логин и пароль выдается студенту при поступлении (восстановлении или переводе) на образовательную программу специалистом в Учебном офисе. Мы рекомендуем получать логин и пароль от корпоративной электронной почты одновременно с получением студенческого билета. При первом входе в систему пароль необходимо изменить и запомнить. При последующих входах используйте только Ваш измененный пароль. Изучив правила пользования корпоративной электронной почтой на странице lms.hse.ru, а также it.hse.ru/edustud, Вы сможете настроить переадресацию сообщений на любой другой электронный адрес. Проверять корпоративную почту необходимо не реже 1 раза в 3 дня. Вся значимая информация направляется Вам на корпоративный электронный адрес. Без его использования успешное обучение в вузе затруднительно.
5. Зачетная книжка студента
Зачетная книжка у студента НИУ ВШЭ ведется только в электронном виде. Это электронный журнал оценок, который каждый студент может видеть в системе lms (Learning Management System), работая под своим логином. О порядке получения логина см.выше.
В случае возникновения вопросов по документа обращайтесь в учебный офис, мы всегда рады Вам помочь.