Обновился сайт, помогающий первокурсникам Медиакома выбрать специализацию
Студенты второго курса программы «Медиакоммуникации» обновили и перезапустили сайт, посвященный выбору специализаций – академических треков, которые позволяют студентам сконцентрироваться на определенном аспекте медиа.
«Медиакоммуникации – это очень широкий перечень знаний и компетенций. Невозможно за четыре года научить всех всему. Поэтому после первого курса программа дает возможность выбрать то направление медиа, которое более по душе студенту», – сказал руководитель программы «Медиакоммуникации» Александр Куприянов.
Распределение по четырем профессиональным трекам стартовало в прошлом году. Первокурсники могут выбрать одну из специализаций: Media Studies, Сторителлинг, Технологии медиа, Управление медиа и продюсирование. Дисциплины треков будут преподаваться со второго по четвертый курс.
На сайте представлена обновленная информация о треках, учебных дисциплинах, механизме распределения и возможности перевода на другую специализацию. Также студенты смогут посмотреть видеообращения кураторов, которые подробнее рассказывают про свои треки.
Команда – Александра Атрашкина, Алиса Арифи, Никита Винокуров и Анжелика Родина – участвовали в разработке первой версии сайта, а в этом году они обновили и дополнили контент и поменяли дизайн проекта.
«Студенты сделали проект, который уже второй год помогает другим студентам определиться с выбором своего академического направления. Это хороший кейс и хорошая работа, за которую хочется сказать спасибо. Руководство факультета будет поддерживать подобные полезные инициативы и призывает студентов придумать и предлагать их», – отметил декан Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий.