Антон Токовинин, студент 1-го курса факультета экономики:

— Почему вы решили участвовать в голосовании за лучшего преподавателя?

— Мне кажется, что не только у меня, но и у любого студента есть вполне естественное чувство благодарности по отношению к преподавателям, которые своим умением донести предмет, своим «человечным», уважительным отношением завоевали его симпатии. А конкурс на звание лучшего — это как раз отличная возможность выразить свою благодарность к любимому преподавателю.

— По каким критериям вы определяли для себя лучшего преподавателя?

— Лектор, прежде всего, должен уметь заинтересовывать аудиторию. Ну, хотя бы чтобы элементарно не хотелось спать на лекции. А то некоторые как затянут свое «бу-бу» да «бу-бу», так глаза сами закрываются — даже при том, что сам предмет вполне может быть тебе интересен. В такие моменты лично я ловил себя на мысли: «А зачем я, вообще, пришел в этот университет учиться?» С лекции, на мой взгляд, студент должен выходить с пониманием основных аспектов, которые рассказал преподаватель, а не с досадой, что вот теперь придется долго-долго рыться в учебниках, потому что ничего не понял из бубнежа лектора.

— А если говорить о преподавателе, ведущем семинары?

— А «семинарист» в еще большей степени должен уметь увлечь студентов. Вот я выбрал таких двоих, несмотря на то, что один из них довольно-таки сухо с нами общается, но знаете, вот слушаешь его четкие, понятные ответы на вопросы и просто кайфуешь от того, насколько быстро с ним вникаешь в суть предмета.