• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Михаил Лисюткин, студент 4-го курса бакалавриата факультета государственного и муниципального управления:

Михаил Лисюткин
Михаил Лисюткин
— О том, что грядут выборы, я знал достаточно давно, еще до размещения информации на сайте ВШЭ. А уже после информационная «волна» поднялась «В Контакте» — так о голосовании узнали многие мои сокурсники. Конечно, мы уже провели собственные «выборы», обсуждая друг с другом тех преподавателей, которые нам больше всего запомнились, и попытались «прикинуть», у кого из них больше всего шансов победить на общеуниверситетском голосовании. Мне это было весьма любопытно.

«Благосклонность» преподавателей далеко не главный аргумент в выборе лучших. Лично для меня одним из самых любимых стал тот преподаватель, сдать предмет у которого было труднее всего. Я точно могу сказать, что в плане учебы он мне дал больше всех. Думаю, и сами преподаватели обратят внимание на эти выборы. Дело не только в материальной стороне вопроса, просто всегда интересно взглянуть на себя со стороны, а голосование — это некий способ получения «фидбэка» от тех, кого ты учишь. На мой взгляд, хороший преподаватель должен быть заинтересован в наличии такой обратной связи.

Что касается процедуры голосования, то, с одной стороны, в наше время можно было бы воспользоваться электронными технологиями, например, онлайн-голосованием, но, с другой стороны, голосование на «избирательных участках» создает ощущение большей вовлеченности и причастности ко всему процессу.