• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Елена Назарбаева, студентка 1-го курса магистратуры факультета социологии:

Елена Назарбаева
Елена Назарбаева
— Мне было бы интересно принять участие в выборах, и я постараюсь на них пойти, хотя в дни голосования занятий у нас нет. В этом плане, думаю, многим было бы удобнее проголосовать дистанционно, тем более что начало июня — пора написания и защиты курсовых и магистерских работ, и найти время, чтобы специально приехать и проголосовать, достаточно трудно.

Идеальный преподаватель, на мой взгляд, должен сочетать в себе набор разных качеств, но сравнивать их и выделять кого-то конкретно очень трудно. Как, например, сравнить двух очень хороших преподавателей, которые используют разные подходы к обучению? Как сравнить блестящего лектора с руководителем семинара, умеющим выстраивать контакты с каждым студентом? Лично мне будет сложно сформулировать какие-то объективные критерии.

Для многих одним из таких критериев может быть «лояльность» преподавателя, причем даже не по отношению к конкретному студенту, а ко всему курсу. Согласитесь, что, если преподаватель, например, не ставит всему курсу оценки выше шести-семи баллов и говорит, что у всех все плохо, это больше говорит о его профессиональном уровне, чем о его студентах. К счастью, я с ситуацией, когда преподаватель вообще никак не реагировал на пожелания или просьбы студентов, за эти годы не сталкивалась. Так или иначе прислушиваться старается каждый; возможно, молодые преподаватели, в силу возраста и отсутствия большого преподавательского опыта, делают это чуть активнее.