Студенты НИУ ВШЭ о выборах
ВЫБОРЫ | |||||||
9 июня - второй день голосования среди студентов за лучших преподавателей Высшей школы экономики 2011 года. Почему студенты не пожалели времени на то, чтобы прийти и проголосовать? Какие качества они ценят в преподавателях? | |||||||
![]() | Артем Баулин, студент 2-го курса факультета экономики: «Мне важно, чтобы мое мнение было учтено при выборе самого лучшего преподавателя». | ![]() | Анастасия Юркевич, студентка 1-го курса факультета экономики: «Уверена, что лектор, которого я сегодня выбрала, сохранит свои "позиции" в сердцах следующих первокурсников, потому что он постоянно совершенствуется в своем предмете». | ||||
![]() | Мария Фомель, 1 курс магистратуры факультета психологии: «Голосование – возможность выразить благодарность преподавателям». | ![]() | Алексей Плешков, 2 курс магистратуры факультета философии: «Могу считать лучшими несколько десятков преподавателей». | ||||
| Антон Токовинин, студент 1-го курса факультета экономики: «У любого студента есть вполне естественное чувство благодарности по отношению к преподавателям, которые завоевали его симпатии. А конкурс на звание лучшего — это как раз отличная возможность выразить свою благодарность им». | ||||||
8 июня — первый день голосования среди студентов Высшей школы экономики за лучших преподавателей ВШЭ 2011 года. Что думают студенты о проходящих выборах? По каким критериям определяют самых-самых? | |||||||
![]() | Алексей Шабалин, 1-й курс бакалавриата факультета государственного и муниципального управления: «Важен, прежде всего, профессионализм, умение донести до студентов знания». | ![]() | Марина Петрикина, 2-й курс магистратуры, программа «Государственное и муниципальное управление»: «Лучший преподаватель — это контактный, открытый человек, который умеет общаться, готов отвечать на вопросы студентов». | ||||
| |||||||
МНЕНИЕ | |||||||
В преддверии выборов лучших преподавателей 2011 года в Высшей школе экономики своим мнением о грядущем голосовании делятся потенциальные избиратели – студенты университета. | |||||||
![]() | Максим Маркин, студент 2-го курса магистратуры факультета социологии: «Скорее речь идет о выделении из числа достойных — самых достойных». | ![]() | Станислав Жигалов, студент 2-ого курса факультета права: «Обычно лучших преподавателей сразу видно, это какое-то общее впечатление от глубины знаний и отношения к студентам». | ||||
| |||||||
![]() |
Екатерина Енчикова, студентка 1-го курса магистратуры факультета психологии: | ![]() |
Елена Фадеева, студентка 4-го курса факультета мировой экономики и мировой политики: | ||||
![]() | Роза Баймуратова, студентка 2-го курса факультета прикладной политологии: «Когда я узнала о выборах, мне на ум сразу пришел один преподаватель, за которого я бы могла отдать свой голос». | ![]() |
Михаил Лисюткин, студент 4-го курса факультета государственного и муниципального управления: | ||||
|
| ||||||
![]() |
Олег Лешуков, студент 4-го курса факультета государственного и муниципального управления: | ![]() |
Глеб Котенко, студент 2-го курса факультета философии: | ||||
|
| ||||||
![]() |
Елена Назарбаева, студентка 1-го курса магистратуры факультета социологии: | ![]() |
Екатерина Черникова, студентка 4-ого курса факультета права: | ||||
|
| ||||||
![]() | Жанна Богдашина, студентка 2-ого курса факультета менеджмента: «Важно, чтобы преподаватель мог объяснить, как его дисциплина связана с жизнью» |