Это проект студентов и преподавателей Вышки, задача которого — научить эффективно отстаивать свою позицию и не поддаваться уловкам другой стороны. Представленные на обучении подходы используются в 11 странах по всему миру: от США до Австралии. Ведущий клуба является партнером автора методики, профессора из Великобритании, Гэвина Кеннеди.
Коротко о нас в этом видео
Каждая встреча клуба это:
Актуальные темы и реальные кейсы
Квалифицированные эксперты
Мероприятия в онлайн
Призы лучшим
Тебе точно к нам, если ты:
-
Хочешь научиться гибкости мышления и прокачать свои soft-skills
-
Не уверен в себе, когда нужно отстоять позицию на работе и в жизни
-
Желаешь получить преимущество при устройстве на работу
-
Стремишься занять лидерские позиции в компаниях
-
Задумываешься о создании собственного бизнеса
-
Думаешь о карьере, тесно связанной с переговорной компетенцией, например, в области юриспруденции, управления, закупок, продаж, управления проектами
Календарь событий
Чтобы стать участником, зарегистрируйся на событие. Для этого нажми на тему.
Внимание! Регистрация заканчивается за день до встречи. Решайся сейчас!
Мероприятие прошло. До новых встреч в 2021!
Дата: 17 декабря 2020 в 18:10
Место: онлайн-конференция в Zoom
Мероприятие прошло
Дата: 8 декабря 2020 в 18:10
Место: онлайн-конференция в Zoom
Мероприятие прошло
Дата: 1 декабря 2020 в 18:10
Место: онлайн-конференция в Zoom
В нашем клубе ты…
Получишь:
- Ценные призы в случае успешных переговоров и усердной работы
- Доступ к литературе для подготовки
- Понимание самых актуальных бизнес-трендов
- Опыт работы с ведущими экспертами
Научишься:
- Заключать сделки на лучших условиях и не заключать невыгодные
- Искать альтернативные варианты, работать с жесткими переговорщиками и отстаивать свою позицию
- Уверенно, но гибко отстаивать свои переговорные позиции
- Не поддаваться влиянию манипуляторов
Как проходят бизнес-переговоры
Ты встретишься с ведущим экспертом, который научит тебя основным методам и особенностям проведения переговоров. Закрепить полученные знания на практике помогут симуляции, упражнения и кейсы реальных компаний. Благодаря рейтинговой системе мы будем отмечать твои достижения на протяжении всех занятий. Это позволит объективно оценить каждого участника, дать индивидуальные рекомендации и определить лучшего переговорщика.
Наша команда
Станислав Мартынов
Ведущий клуба, консультант по переговорам, бизнес-тренер, основатель и владелец компании BROCA&WERNICKE, имеет степень MBA, проходил обучение по переговорам в Школе бизнеса Heroit-Watt University в Эдинбурге. Победитель Клуба бизнес-дебатов Business Speech.
Татьяна Ветрова
Автор проекта, к.э.н., маркетолог, бизнес-стратег, доцент НИУ ВШЭ, академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
Илакаи Ромеро Рейес
К.т.н., доцент НИУ ВШЭ, бизнес-тренер, практик популяризатор в сфере искусственного интеллекта, соавтор и преподаватель курса «Применение искусственного интеллекта в маркетинге».
Никита Тесленко
Руководитель студенческой команды организаторов проекта. Магистрант образовательной программы «Маркетинг».
Что еще нужно знать:
Сколько стоит участие в переговорах?
Участие в переговорах бесплатно.
Где проходят переговоры?
Сейчас встречи проходят онлайн. В остальное время — Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, г. Москва, ул. Шаболовка д. 26.
Могу ли я выбрать сторону, на которой буду выступать?
Нет, распределение команд определяет жеребьевка.
Сколько длится встреча клуба?
2 интересных и насыщенных часа.
Как часто проходят встречи клуба?
Два раза в месяц до конца 2020 года.
Как принять участие в бизнес-переговорах:
1.
Заполни заявку на сайте или в социальных сетях.
2.
Получи на почту подтверждение регистрации.
3.
Ты в клубе! Ознакомься с нашими видео в соцсетях и предвкушай игру.
Контакты
Следи за нами в соцсетях! Там много интересного про переговоры! Там ты найдешь обучающие видео и анонсы предстоящих встреч.
Подписывайся!
Почта: bperegovor@hse.ru
Телефон: +7 (905) 262-46-95
Поделись с друзьями:
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!