Информационная образовательная среда LMS (Learning Management System)
С 2010 года в НИУ ВШЭ внедрена онлайн система обучения Learning Management System (LMS) — система поддержки очного и очно-заочного обучения, которая используется всеми участниками учебного процесса.
Система была разработана с ориентацией на специфику учебного процесса именно нашего Университета, поэтому множество ее функций были созданы для того, чтобы упростить «жизнь в университете» студентам и преподавателям. В LMS НИУ ВШЭ у каждого студента есть возможность получить информацию об успеваемости в электронной зачетной книжке, пройти студенческую оценку преподавания (СОП) и студенческую оценку качества управления образовательными программами (СОКУОП), выбрать тему и руководителя КР/ВКР и загрузить работу.
Контроль уровня плагиата в студенческих работах осуществляет модуль «Антиплагиат», встроенный в LMS НИУ ВШЭ. Модуль позволяет сформировать Единую базу студенческих работ, осуществлять автоматическую проверку работ на процент заимствований, а также выводить на портал hse.ru каждому руководителю ВКР информацию о защищенных работах студентов.
Корпоративные системы НИУ ВШЭ постоянно совершенствуются и дорабатываются, улучшая образовательные процессы внутри Университета. На смену части функционала LMS пришли следующие системы и решения:
- Дисциплины по выбору можно добавить в чебный план через систему SmartWay в установленные сроки.
Расписание доступно в Едином личном кабинете, приложении HSE App X, на сайте РУЗ и на сайте образовательной программы, где в специальном разделе выводится информация обо всех дисциплинах, которые включены в индивидуальные учебные планы студентов, с детализацией по академическим группам.
- Все учебные материалы, опубликованные преподавателем по изучаемым или пройденным дисциплинам, доступны студенту в любой момент времени в Smart LMS. Преподаватель может использовать Smart LMS для размещения материалов к занятиям, ведению рабочей ведомости, обмена сообщения со студентами, использовать тестирования для проверки полученных знаний промежуточного и итогового контроля, организовывать через сдачу проектов и домашних заданий, и контролировать посещаемость студентов на занятиях.
Регистрация преподавателей выполняется администратором системы: для этого необходимо отправить заявку на адрес поддержки lms@hse.ru с указанием ФИО (полностью), e-mail, факультета и кафедры.
Если у Вас возникли проблемы с подключением к системе, необходимо направить обращение в Единое окно технической поддержки.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.