28 мая 2014 г. состоялся очередной семинар из цикла "Методические среды" по теме «Тьюторинг в высшем образовании».
Институт тьюторинга имеет многовековую традицию. Возникнув в стенах классических британских университетов примерно в XIV веке в условиях свободного выбора студентами своей образовательной траектории, тьюторство представляло собой форму университетского наставничества, при которой более опытные члены академии помогали своим молодым коллегам в выборе лекций и практических занятий, составлении плана учебной работы, следили за тем, чтобы те были готовы к успешной сдаче экзаменов.
Открытие семинара Александра Владимировна Серова, руководитель | |
Феномен тьюторства в высшем образовании: история и современность Людмила Артемьевна Михайлова, специалист по УМР | |
Опыт разработки профессионального стандарта по тьюторингу Мария Юрьевна Чередилина, кандидат педагогических наук, эксперт Международной общественной организации "Межрегиональная тьюторская ассоциация", эксперт Центра профессионального образования ФГАУ "Федеральный институт развития образования", руководитель образовательного проекта для обучающих родителей и педагогов "Международная тьюторская школа" | |
Модель тьюторского сопровождения магистерской программы Юлия Александровна Изотова, член правления Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА), сертифицированный федеральный эксперт МТА в сфере тьюторского сопровождения и индивидуализации, директор "Московского института тьюторства", преподаватель магистерской программы "Тьюторство в сфере образования" МПГУ, практикующий тьютор
| |
|
Тьюторинг: опыт факультетов НИУ ВШЭ |
Дискуссия и подведение итогов |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.