18 марта 2015 года состоялся очередной семинар из цикла «Методические среды» по теме «Оценивание студентами преподавателей в НИУ ВШЭ»
Очередной семинар из цикла «Методические среды», организованный Методическим центром ДООП, был посвящен теме «Оценивание студентами преподавателей в НИУ ВШЭ».
Во многих вузах (НИУ ВШЭ входит в их число), у студентов есть возможность оценить работу своих преподавателей, поделиться с ними своим мнением о прошедшем курсе.
На нашем семинаре мы поговорили о том, как процесс оценивания студентами преподавателей влияет на учебный процесс, о существующих формах получения обратной связи от студентов по академическим вопросам, и о том, нужно ли (и если нужно, то каким образом), их усовершенствовать.
Программа_Оценивание студентами преподавателей.doc
Видеозапись семинара
Вступительное слово Александра Владимировна Серова, руководитель Методического центра Дирекции основных образовательных программ НИУ ВШЭОценивание студентами_Методсреда_Серова_АВ.pdf | ||
|
Рейтингование преподавателей студентами НИУ ВШЭ Лидия Рафаильевна Камальдинова, заместитель директора Центра внутреннего мониторинга НИУ ВШЭРейтингование_Метод среда_Камальдинова ЛР.pdf О рейтинговании преподавателей см. также Центр внутреннего мониторинга - http://cim.hse.ru/p_rating | |
|
Опыт англоязычных программ магистратуры Comparative Social Research и Political Analysis and Public Policy посбору Course feedback forms Мария Сергеевна Карп, менеджер образовательных программ «Политический анализ и публичная политика», «Сравнительные социальные исследования»Методические среды_Oценивание студентами преподавателей_Карп_МС.pdf | |
| Оценка студентами преподавателя в зарубежном вузе: из личного опыта преподавателя Владлен Анатольевич Тиморин, заместитель декана Факультета математики, член Учёного совета НИУ ВШЭ | |
Дискуссия с участием сотрудников филиалов НИУ ВШЭ и подведение итогов |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.