• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Достижения в преподавательской деятельности». Номинанты 2011. Миркин Борис Григорьевич

 

Кем выдвигается: Кафедрой анализа данных и искусственного интеллекта (отделение прикладной математики и информатики)

Выдвигается за успешное вовлечение студентов в исследовательскую работу в роли научного руководителя, педагога и автора учебников с мировым признанием

Борис Григорьевич Миркин – ординарный профессор с неординарными результатами научно-педагогического труда, единственный почетный профессор Лондонского университета, работающий в НИУ ВШЭ.

Профессор Б.Г. Миркин ведет успешную педагогическую деятельность по подготовке студентов в рамках приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России, читая различные курсы по анализу данных, как на русском, так и на английском языках.

Борис Григорьевич ведёт научный семинар у магистров программы «Математическое моделирование». Его студенты, включенные в различные исследовательские проекты, в том числе в рамках конкурса «Учитель-Ученики», получая уникальный опыт решения задач для научной и образовательной сфер. Благодаря эффективной педагогической работе Бориса Григорьевича и его научному руководству, студенты проводят исследования, результаты которых находят свое отражение на российских и международных конференциях, летних школах, публикациях в отечественных и зарубежных академических изданиях. Ежегодно под его руководством студенты выполняют достойнейшие выпускные квалификационные работы.

В 2011 году для студентов ВШЭ стал доступен результат многолетнего труда профессора Б.Г. Миркина – учебник по анализу данных “Core Concepts in Data Analysis: Summarization, Correlation, Visualization”, изданный Springer в серии “Undergraduate Topics in Computer Science”. В нем отражен основной методический прием педагогической работы Бориса Григорьевича: “Formulation. Presentation. Computation.” Работа получила прекрасные отзывы во многих странах за качество содержания и ясность изложения учебного материала.