Маннин Александр Андреевич, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна (Москва)
Номинация «Серебряный птенец»
1-й курс магистратуры, программа "Интегрированные коммуникации"
Александр — выпускник бакалавриата «Вышки», которого коммуникации интересуют и как область знаний, и как сфера реализации творческих проектов. Его яркие, неординарные работы, посвященные визуальным коммуникациям и корпоративной культуре, представляют собой комплексные и перспективные исследования. В дипломной работе («Имидж, внутрикорпоративная культура и внешняя привлекательность государственных общеобразовательных учреждений: взаимосвязь и взаимовлияние») Александр разработал модель взаимодействия качественных и количественных характеристик ГБОУ в конкурентной среде, а продолжением этого исследования стала статья «Обитаемый «Остров» - концепция деятельностного многопрофильного развития подростков 19 лет спустя», в «Вестнике московского образования». Александр принимает активное участие в профессиональных конкурсах и конференция. В 2014 г. он стал победителем Московского международного фестиваля социальной рекламы LIME (Кейс «РИА-НАУКА: Время знаний»), а в 2015 г. принял участие во Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventiada Awards, выступая на конференции «Диалог лидеров поколений» в рамках баттла «Студенты VS ТОПы». Саша – творческий, мотивированный и целеустремленный студент, меня восхищают его проекты в сфере образования и его умение работать со школьниками. В международном детском летнем научном и творческом лагере «ЮНИО-Р» (проект «Центра современного образования»), он проводил серию занятий по интегрированным коммуникациям, маркетингу и рекламе, разрабатывал и помогал реализовывать творческие рекламные проекты. А с 2011 г. Александр является педагогом дополнительного образования гимназии № 45 имени Л.И. Мильграма. Он руководит детско-юношеской организацией «Остров Сокровищ», занимается методической разработкой и реализацией программ для нестандартного коммуникационного взаимодействия с учащимися в рамках дополнительного образования в гимназии. Вместе со старшеклассниками Александр реализует более сорока творческих проектов в год: театральные постановки, издание школьной газеты, ролевые коммуникационные игры, выездные сборы и лагеря, а так же проведение игровых мероприятий для учащихся разных возрастов. Александр вкладывает много душевных сил в реализацию своих неординарных проектов. Занимает лидерские позиции в коллективе и не боится брать на себя ответственность. Я знаю Александра с 1 курса бакалавриата, это честный, открытый и талантливый человек. Уверена, что он достоин победы в номинации «Серебряный птенец».
Комментарии:
На госэкзамене в бакалавриате Саша покорил всю комиссию своим профессиональным и грамотно "срежиссированным" выступлением-ответом и получил наивысший балл. А в ноябре этого года Александр уже представлял молодое поколение специалистов в области коммуникаций на конференции "Диалог лидеров поколения".
Вчера, на вручении Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы "Kotler Awards 2015", проект EVENTИАДА и конференция "Диалог лидеров поколений" получили Kotler Awards, вторую большую награду в этом году. Чуть больше недели назад проект был удостоен почетной премии People Investor Ассоциации менеджеров России. Ярким событие конференции стал баттл "Студенты vs ТОПы", в котором Александр принял участие, пройдя серьезный отбор среди молодых специалистов отрасли. http://www.pressmia.ru/pressclub/20151023/950429394.html
Я искренне поддерживаю кандидатуру Александра и желаю ему победы!!!!
Саша всегда прекрасно учился, участвовал и побеждал в различных проектах. И только уже во время выпуска я узнала, что он является педагогом гимназии и искренне влюблен в свою работу. Это заслуживает огромного уважения, на мой взгляд.
Думаю, что школа нуждается именно в таких прекрасно образованных и интеллигентных молодых людях, которые могут не только работой, но и своим личным примером вдохновить школьников.
Уверена, что Саша заслуживает победы в номинации.
Так вот , Саша выдал такую глубину, зрелость суждений, ответственность перед собой и окружающим миром, и наконец, влюбленность в свое дело - педагогическую деятельность в гимназии, что меня это просто потрясло. Я не только поставил ему 10-ку (что делаю крайне редко :), но и с тех пор совершенно по-другому смотрю на этого студента, теперь уже нашей магистратуры!)