
Логотип

Шрифт
Для такой огромной и сложно структурированной организации, как ВШЭ, помимо логотипа нужны стилеобразующие элементы, айдентика, которая может использоваться всеми без исключения подразделениями и сотрудниками в различных ситуациях. В новом брендбуке ВШЭ таким элементом стал фирменный шрифт.
Чтобы установить шрифт — скачайте архив с нужным вам шрифтом, распакуйте его на своем компьютере, щелкните мышкой два раза по файлу с разрешением .otf, откроется программа по установке шрифта, далее следуйте инструкциям программы

Паттерны
Так как для многих носителей вуза сложно подобрать качественный иллюстративный или фотографический материал, сделать их ярче можно с помощью паттернов.
Простые паттерны строятся из 1–3 базовых блоков, которые можно сочетать между собой в разном порядке и масштабе.

Полиграфия
Для коммуникации с многочисленными целевыми аудиториями ВШЭ необходима максимальная гибкость и адаптивность. Решением является создание типографического каркаса — единой сетки и принципов верстки текста. В этот каркас, в свою очередь, может быть встроена имиджевая графика, с помощью которой можно регулировать интонацию высказывания.

Сувенирная продукция
В будущем у типографии ВШЭ, перезапуск которой готовит сейчас Школа дизайна, будут уже готовые макеты сувенирной продукции и все возможные варианты носителей, чтобы можно было произвести заказ, просто указав нужный носитель, принт и подпись.
При закупке изделий под печать рекомендуется придерживаться фирменных цветов. Изделия могут быть белыми, синими (близкими к фирменному темно-синему) или черными. При заказе металлических изделий рекомендуется выбирать серебристый металл. Белые изделия необязательно должны быть кипенно-белыми — наоборот, предпочтительнее выбирать натурально-белые оттенки для бумажной продукции и неокрашенный текстиль для тканей (например, холст для шопперов).
На черных носителях предполагается печать белым или серебром. На темно-синих — также белым или серебром, но в случае крупных фоновых принтов можно печатать по более светлым оттенкам синего фирменным темно-синим цветом. На белых носителях печать выполняется фирменным темно-синим или оттенками из дополнительной палитры.
Для фольгирования рекомендуется выбирать серебряную или синюю фольгу.


Фотостиль
Визуальный язык ВШЭ передает энергетику и тональность коммуникаций университета, поэтому важно соблюдать рекомендации фотостиля.
При подборе фотографий стоит придерживаться серьезной интонации, демонстрировать профессионализм, но избегать официозности. В портретной съемке такую интонацию могут представлять серьезные, но открытые и дружелюбные лица. В общих съемках — центральный ракурс, симметрия и нейтральное освещение.
Для всех снимков рекомендуется минимальная постобработка и отказ от дополнительных спецэффектов (фильтров, текстур и т.д.).

Скачать руководство
Для более полного ознакомления с новым стилем мы рекомендуем скачать полную версию руководства по использованию фирменного стиля
Скачать шаблон презентации
Мы постарались учесть в шаблонах необходимые элементы и сделали разные по наполнению слайды, надеемся, вам это поможет в создании презентаций
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!