Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обновление фирменного стиля — совместный проект Дирекции по связям с общественностью и Школы дизайна ВШЭ. При его реализации нашей задачей было не проводить полномасштабный ребрендинг, который не пошел бы на пользу университету, а обновить существующий логотип и разработать соответствующий времени фирменный стиль, который станет платформой для лучших идей в области визуальных коммуникаций.

Логотип

Полная версия Сокращенная версия Сокращенная версия с полным дескриптором Версия в одну строку для маленького масштаба Знак Логотипы подразделений Логотипы подразделений с департаментами Сокращенная версия логотипов подразделений Международная версия Сокращеннная международная версия

Скачать

Версия для светлых фонов

Скачать

Версия для темных фонов

Логотипы кампусов

Все лого для скачивания Полная версия Сокращенная версия Сокращенная версия с полным дескриптором Международная версия Сокращеннная международная версия

Графические элементы

Аббревиатура вуза Девиз и слоган Маскот

Скачать

Версия на английском языке

Скачать

Версия на русском языке


Примеры готовых графических блоков, которые можно встраивать в любые носители. Перечень данных блоков может пополняться в будущем.

Цветовые палитры

Основная Дополнительная Рекомендации Для цифровых носителей

Новый основной цвет — насыщенный темно-синий. В паре с ним может использоваться более светлый и яркий оттенок синего, а также один из рекомендованных оттенков серого.

Шрифт

Описание HSE Sans HSE Slab Базовые рекомендации по оформлению текстов

Для такой огромной и сложно структурированной организации, как ВШЭ, помимо логотипа нужны стилеобразующие элементы, айдентика, которая может использоваться всеми без исключения подразделениями и сотрудниками в различных ситуациях. В новом брендбуке ВШЭ таким элементом стал фирменный шрифт.

Чтобы установить шрифт — скачайте архив с нужным вам шрифтом, распакуйте его на своем компьютере, щелкните мышкой два раза по файлу с разрешением .otf, откроется программа по установке шрифта, далее следуйте инструкциям программы

Паттерны

Простые базовые Базовые Дополнительные

Так как для многих носителей вуза сложно подобрать качественный иллюстративный или фотографический материал, сделать их ярче можно с помощью паттернов.

Простые паттерны строятся из 1–3 базовых блоков, которые можно сочетать между собой в разном порядке и масштабе.

Полиграфия

Описание Базовая сетка Адаптивность макетов Шапки и подвалы Пропорции деления Разделение блоковСложные макетыПримеры носителей

Для коммуникации с многочисленными целевыми аудиториями ВШЭ необходима максимальная гибкость и адаптивность. Решением является создание типографического каркаса — единой сетки и принципов верстки текста. В этот каркас, в свою очередь, может быть встроена имиджевая графика, с помощью которой можно регулировать интонацию высказывания.

Сувенирная продукция

Рекомендации по цветам и материалам Базовые блоки Дополнительные блоки Примеры носителейСтуденческие линейкиДополнительные носители

В будущем у типографии ВШЭ, перезапуск которой готовит сейчас Школа дизайна, будут уже готовые макеты сувенирной продукции и все возможные варианты носителей, чтобы можно было произвести заказ, просто указав нужный носитель, принт и подпись.

При закупке изделий под печать рекомендуется придерживаться фирменных цветов. Изделия могут быть белыми, синими (близкими к фирменному темно-синему) или черными. При заказе металлических изделий рекомендуется выбирать серебристый металл. Белые изделия необязательно должны быть кипенно-белыми — наоборот, предпочтительнее выбирать натурально-белые оттенки для бумажной продукции и неокрашенный текстиль для тканей (например, холст для шопперов).

На черных носителях предполагается печать белым или серебром. На темно-синих — также белым или серебром, но в случае крупных фоновых принтов можно печатать по более светлым оттенкам синего фирменным темно-синим цветом. На белых носителях печать выполняется фирменным темно-синим или оттенками из дополнительной палитры.

Для фольгирования рекомендуется выбирать серебряную или синюю фольгу.

Фотостиль

Концепция фотостиля Натурная фотосъемка Портретная съемка Цветные фотографии Дуотон и черно-белые фотографииРекомендации по композицииФотостоки

Визуальный язык ВШЭ передает энергетику и тональность коммуникаций университета, поэтому важно соблюдать рекомендации фотостиля.

При подборе фотографий стоит придерживаться серьезной интонации, демонстрировать профессионализм, но избегать официозности. В портретной съемке такую интонацию могут представлять серьезные, но открытые и дружелюбные лица. В общих съемках — центральный ракурс, симметрия и нейтральное освещение.

Для всех снимков рекомендуется минимальная постобработка и отказ от дополнительных спецэффектов (фильтров, текстур и т.д.).

Скачать руководство

Для более полного ознакомления с новым стилем мы рекомендуем скачать полную версию руководства по использованию фирменного стиля

Руководство по использованию фирменного стиля на русском языке

Скачать

Скачать шаблон презентации

Мы постарались учесть в шаблонах необходимые элементы и сделали разные по наполнению слайды, надеемся, вам это поможет в создании презентаций

Шаблон презентации на русском языке в Power Point

Скачать

Шаблон презентации на русском языке в Keynote

Скачать

Шаблон презентации на английском языке в Power Point

Скачать

Шаблон презентации на английском языке в Keynote

Скачать

Шаблон презентации на русском и английском языках в LaTeX

Скачать

Загрузка...

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!