• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гейм-дизайн и игровая индустрия: зачем и куда идти учиться

Мероприятие завершено

27 мая в рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» пройдет лекция «Гейм-дизайн и игровая индустрия: зачем и куда идти учиться», завершающая сезон 2014-2015 года. Проект будет запущен вновь уже осенью.

На лекции вы узнаете об особенностях игровой индустрии в России, основных мировых трендах и последних тенденциях в этой области. Кроме того, лектор объяснит, насколько важно образование в индустрии игр и почему сейчас лучшее время для начала карьеры в этой сфере. Также вы узнаете, какие личные качества необходимы для того, чтобы стать успешным гейм-дизайнером, и куда пойти учиться, чтобы получить эту профессию.

Лекция будет полезна как людям, желающим связать свою карьеру с индустрией видеоигр, так и уже работающим специалистам, ощущающим потребность в образовании в сфере разработки игр.

Лектор – Константин Сахнов, преподаватель игровой логики Школы дизайна НИУ ВШЭ, старший гейм-дизайнер Mail.Ru Games.

 

Начало в 19:30.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес: ул. Восточная, д. 4, стр. 1, зал лектория Культурного центра ЗИЛ.

 

Справка

Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Константин Сахнов в 2009 году окончил факультет нелинейных процессов Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Сейчас читает блок лекций по курсам «Игровая логика (гейм-дизайн)» и «Психология игрока». Является старшим гейм-дизайнером Mail.Ru Games, разработал браузерные игры «Возмездие», «Звездный воитель» и др.

 

В рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ моложе 30 лет.

Лекторий Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа завершает сезон 2014-2015 года, проект будет запущен вновь уже осенью.