• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Айтрекинг – методика XXI века: устройство и применение в психологии

Мероприятие завершено

24 февраля состоится вторая лекция из цикла «Когнитивные науки и нейротехнологии» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Айтрекинг – методика XXI века: устройство и применение в психологии».

Методика айтрекинга радикально изменилась с момента своего появления в XIX веке, но в основе все так же лежат задачи сбора и анализа глазодвигательных данных. Благодаря айтрекингу стали известны принципы чтения, распределения внимания, порождения речи и т.д. В ходе лекции будет рассказано, как развивалась методика айтрекинга и что мы узнали и можем узнать, используя этот передовой метод исследований.

Лектор – Михаил Походай, стажер-исследователь Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, аспирант департамента психологии НИУ ВШЭ, магистр психологии Университета Нортумбрии, Ньюкасл.

 

Начало в 19:30.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.  

Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.

 

Справка

Магистр психологии Михаил Походай, в 2015 году защитивший диссертацию по теме «Role of modality of attention in syntactic choice during sentence production» в Университете Нортумбрии в г. Ньюкасл, сейчас является стажером-исследователем в Центре нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, а также аспирантом департамента психологии по программе «Психофизиология». В сфере научных интересов – айтрекинг, психолингвистика, неинвазивные методы исследования мозговой деятельности.

 

В рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ.

В этом сезоне обновился формат лектория Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа. Теперь лекции будут проходить по циклам, состоящим из четырех встреч. Продолжительность одного цикла – два месяца. Первый цикл посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям. Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young