Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Не замыкаться на одном подходе...

Анна Филимонова - выпускница Программы 2006-го года. В 2007-м она поступила на работу в агентство по размещению рекламы в медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, кино) ZenithOptimedia, которая входит в тройку крупнейших медиа-агентств России и принадлежит международной сети ViVaki Group.

Должность:  Strategic Group Head.

Основные обязанности: предоставление клиентам рекомендаций об оптимальном расходовании медиа/маркетингового бюджета. На основании данных различных исследований (аудитории, ее отношения к бренду, активности конкурентов) и вместе с клиентом, мы ищем точки соприкосновения бренда и потребителя, а также оптимальный формат и объем присутствия бренда (его рекламы), которые позволят бренду достичь поставленных целей.

Точка зрения: «Самое главное, что дала мне магистратура, это умение четко формулировать задачу, которую требуется решить, быстро находить требуемую информацию, и, наконец, не замыкаться на одном подходе - искать несколько решений».