Не замыкаться на одном подходе...
Анна Филимонова - выпускница Программы 2006-го года. В 2007-м она поступила на работу в агентство по размещению рекламы в медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, кино) ZenithOptimedia, которая входит в тройку крупнейших медиа-агентств России и принадлежит международной сети ViVaki Group.
Должность: Strategic Group Head.
Основные обязанности: предоставление клиентам рекомендаций об оптимальном расходовании медиа/маркетингового бюджета. На основании данных различных исследований (аудитории, ее отношения к бренду, активности конкурентов) и вместе с клиентом, мы ищем точки соприкосновения бренда и потребителя, а также оптимальный формат и объем присутствия бренда (его рекламы), которые позволят бренду достичь поставленных целей.
Точка зрения: «Самое главное, что дала мне магистратура, это умение четко формулировать задачу, которую требуется решить, быстро находить требуемую информацию, и, наконец, не замыкаться на одном подходе - искать несколько решений».