• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Стартовала серия открытых семинаров по психологии бизнеса

Первый семинар прошел 22 апреля 2015 г. и был посвящен проблеме организационных изменений.

Семинар открыла академический директор программы Наталья Иванова. Она отметила, что содержание программы подготовки бизнес-психологов в НИУ ВШЭ формировалось при участии коллег из Великобритании. В русле современных подходов бизнес психологи – это специалисты, которые способны повысить эффективность компаний благодаря своим компетенциям в области организационного развития и организационных изменений, потребительского поведения, HR-технологий, коучинга и консультирования. Организационный контекст пронизывает все направления деятельности бизнес-психолога. Именно поэтому этой проблематике был посвящен первый семинар.


Подготовка бизнес-психолога сопряжена с непосредственным участием бизнеса в этом процессе. Поэтому в цикле открытых семинаров принимают участие ведущие компании, занимающие лидирующие позиции в сфере  предоставления бизнес-психологических услуг. На этот раз приглашенными спикерами были Олег Замышляев – директор консалтинговой компании «Мастерская Олега Замышляева», известный специалист в области организационного консультирования, и Елена Гроо – бизнес-консультант, член его команды.


Елена показала, какие технологии можно использовать для быстрой и практически незатратной диагностики состояния организации, определения направления ее развития. Олег в блестящей, свойственной его уникальному обаянию манере, представил модель анализа организационных изменений в компании. Надо отметить, что эта модель прошла апробацию не только в бизнесе, но и коллег из Гарвардского университета. Участники семинара были вовлечены в имитационную технологию концептуализации и планирования организацинных изменений на примере реального бизнес-кейса.
Матрица изменений
Матрица изменений
 
Мастер-класс вызвал большой  интерес у гостей и студентов магистерской программы. Участники семинара долго не отпускали ведущих, задавая вопросы и делясь примерами из собственной практики.




 
 
Следующий семинар назначен на 20 мая 2015 года. 

Он будет посвящен знакомству с некоторыми технологиями, необходимыми для изучения потребительского поведения. Слушатели смогут не только познакомиться с ними, но и проанализировать собственное потребительское поведение.