• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Роль коммуникаций в современной бизнес-среде

Очередной мастер-класс для участников Летней школы по бизнес-психологии «Факторы и условия организационных изменений» провел управляющий директор и партнер компании «Медиа Фактор» Олег Ильин.


В ходе мастер-класса на тему «Коммуникации в современной бизнес-среде» участники узнали, как внешние коммуникации влияют на формирование репутационного капитала организации. Во-первых, коммуникации обеспечивают капитализацию бренда компании (стоимость акций). Во-вторых, организация становится привлекательным работодателем. В-третьих, коммуникации способствуют привлечению инвестиций.
 
Затем все присутствующие разделились на четыре проектные группы для разработки программы внешних коммуникаций для санатория им. А.А. Боброва, на базе которого проходит Школа, и попытались найти ответы на следующие вопросы. Как реализовать основные цели внешней коммуникации: проинформировать, убедить, заставить действовать адресата? В соответствии с какими принципами формулируется ключевое сообщение? Что представляет собой наша целевая аудитория? Каковы ее базовые ценности и ведущие интересы? С какими проблемами она сталкивается? Каковы возможные барьеры в коммуникации с этой аудиторией?
После чего каждая группа должна была сформулировать ключевое сообщение для «своей» аудитории и разработать план коммуникационных мероприятий на ближайший год (до августа 2016 года). По итогам презентации и защиты проектов группа-победительница получила из рук ведущего книгу «Человек медийный» (авторы: С. Кузин, О. Ильин, Альпина Паблишер, 2011).
 
На основе результатов групповой работы и ее совместной рефлексии были намечены конкретные пути доработки общего медиа-плана, который и будет предложен администрации санатория в заключение Летней школы.