• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

Григорьев Андрей. Управление восприятием бренда работодателя на уровне личности, группы, организации.

О ведущем:
Григорьев Андрей, Executive коуч и организационный консультант, соединяющий в своей работе технологии маркетинга, психологии и HR. В прошлом Директор по маркетингу крупнейших автомобильных брендов России.

О мастер-классе:
Развитие бренда работодателя - комплексная организационная задача, которая, как правило, ложится прежде всего на плечи команды HR. Автор ставит целью раскрыть сущность процесса восприятия бренда, связать процесс управления изменениями и наработанные маркетологами возможности, раскрыть практические подходы и рассказать о возможных подводных камнях в вопросе создания и развития бренда работодателя. На простых примерах и бизнес кейсах из практического опыта автора будут рассмотрены модели и инструменты построения восприятия, роль коучинга и подходы управлению изменениями.


Кто приглашаются:
HR директора, HR бизнес партнеры, T&D менеджеры, C&B менеджеры, маркетологи, которые хотят смотреть шире, корпоративные коучи, студенты маркетологи и из области HR.



Какие бизнес-задачи или личные задачи смогут решить участники МК
* Получить целостное понимание вопроса формирования бренда работодателя

* Освоить жизненный цикл сотрудника как стратегический инструмент изменений
* Исследовать процессы восприятия человеком нематериальной части компенсации
* Изучить практические подходы к изменениям восприятия в группе и организации
* Рассмотреть влияние бренда работодателя на корпоративную культуру компании
* Исследовать ключевые факторы успеха в процессе организационных изменений
* Понять ключевые маркетинговые компетенции формирования бренда работодателя
* Разобрать свой кейс на практическом мастер классе.

О подходе/методе:
Мастер класс построен на собственной практической модели автора “Весь маркетинг в трёх понятиях", которая успешно преподается в западных корпорациях и в ведущих бизнес школах России. Автор продемонстрирует ключевые элементы и этапы построения бренда работодателя на живом консалтинговом кейсе в крупной зарубежной корпорации, работающей на российском рынке. В работе будут использованы материалы теоретика стратегического маркетинга Филипа Котлера, разработки австралийского практика бренда работодателя Бретта Мичингтона, а также открытых моделях Жизненного цикла сотрудника.