Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Тощева А. В.

Власть, оппозиция, общество: этические аспекты коммуникации

2013. № 17. С. 39–46 [содержание номера]

Аннотация:Коммуникация между политическими субъектами, как и другие политические процессы в современной России, отражает дефицит этики. Политика неэтична, а этика политизирована: деятельность НКО, действующих в интересах граждан, дискредитирована; моральный авторитет оппозиции подрывается властью посредством официальных масс-медиа, и, наоборот – посредством разоблачений на интернет-ресурсах. Процесс коммуникации организован в обход нравственных законов, вследствие чего рядовой избиратель оказывается в этической ловушке – он не понимает, на какие общественные нормы и модели поведения ориентироваться, совершая политический выбор.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss