Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Беспалов Д. Н.1, Казаков М. А.
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Патриотизм как критерий изменений переходного политического процесса: проблемы на пути к информационному обществу

2015. № 22. С. 15–27 [содержание номера]
Цель статьи – представить для обсуждения авторское видение проблемного поля феномена патриотизма. Его проблемы имеют междисциплинарную природу, но выделяют особый смысл изучения в рамках социальных наук, предполагающих наряду с политологией интерпретацию патриотизма как критерия изменения политического процесса. Применительно к текущей ситуации, требуемого характера модернизации уточнены составляющие понятия патриотизма, сущностные и отличительные черты феномена. С целью минимизации его проблемного поля предложена концептуальная схема анализа традиций-инноваций-институтов. На основе комплексного анализа в новых ракурсах обозначены направления патриотизма как компоненты инфраструктуры его инновационной деятельности, нуждающиеся в дальнейшем исследовании.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss