|
2015 № 5 (46)
Тема номера: Достижения уходящего года
|
- Стр.
|
2–4
|
В рубрике «Знакомимся» представлено интервью с Игорем Чириковым, заместителем первого проректора НИУ ВШЭ и научным руководителем Центра внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ. В нем он рассказывает о формировании своих профессиональных интересов, а также о полученном в 2014–2015 гг. опыте работы в качестве директора международного консорциума «Студенческий опыт в исследовательском университете» при Калифорнийском университете в Беркли. Интервью подготовила стажер-исследователь ЛЭСИ Софья Медведева. |
|
4–9
|
В рубрике «Учимся» помещено эссе стажеров-исследователей ЛЭСИ Софьи Медведевой и Регины Решетеевой. Материал посвящен летней школе «Социология как профессия», организованной совместно НИУ ВШЭ и Ереванским государственным университетом и успешно прошедшей с 13 по 18 сентября 2015 г. в Армении. Авторы рассказывают о программе мероприятия, а также о том, на какие вопросы социологам удалось найти ответы, невзирая на национальные границы. |
|
10–13
|
В рубрике «Учимся» опубликована рецензия стажера-исследователя ЛЭСИ Майи Шмидт «Когда творец становится торговцем» на русский перевод книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (Ad Marginem Press, 2013). Майя попыталась разобраться в том, как Сибрук объясняет, что происходит в обществе, когда элитарная и массовая культуры сближаются в угоду коммерческому успеху. |
|
14–15
|
В рубрике «Шутим» предлагаются нестандартные идеи подарков для коллег, друзей и родных от Лаборатории экономико-социологических исследований! |
|
|