Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цель научного исследования — выявление динамики ключевых характеристик транспортного поведения домохозяйств Российской Федерации.

Задачи научного исследования:

  • актуализация теоретической и методологической перспективы, основанной на критическом рассмотрении зарубежных достижений;
  • инициирование отсутствующего на настоящий момент научного транспортно-социологического дискурса по проблемам измерения подвижности населения;
  • сбор данных для предоставления в публичный доступ актуальной информации по динамике характеристик транспортного поведения домохозяйств Российской Федерации на регулярной основе;
  • анализ эффективности реализации транспортной политики;
  • стимулирование интеллектуальной активности в теоретической социологии, транспортном планировании, экономико-математическом, экологическом моделировании, маркетинговых и медицинских исследованиях и т.п.

 

Информационная база

Предметом полевого исследования в рамках мониторинга является транспортное поведение населения Российской Федерации. Размер выборки – не менее 3000 домохозяйств. Время проведения измерения – лето-осень 2014 года. Предполагаемый результат – получение массива данных, характеризующих транспортное поведение населения РФ по определенной номенклатуре показателей, их аналитическая обработка в методологическом и содержательном аспектах.