Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенческие СМИ ВШЭ победили в конкурсе «Первая полоса»

Конкурс студенческих медиа «Первая полоса» прошел в конце апреля в Нижнем Новгороде. Газета «Вышка» и интернет-портал «The Вышка», которые представляли московский кампус Высшей школы экономики, заняли первые места в трех номинациях.

На всероссийский конкурс студенческих медиа, организованный администрацией Нижегородской области и Нижегородским отделением Союза журналистов России, 15 регионов страны выдвинули 34 издания. От Высшей школы экономики в соревновании участвовали четыре СМИ: газета «Вышка» и интернет-портал «The Вышка» (московский кампус), а также издания нижегородского кампуса «НоВШЭсти» и «НоВШЭсти Плюс».

Каждый проект должен был не просто прислать на конкурс издания или репортажи, но и очно представить свое медиа, его основные идеи, команду и конкурентные преимущества. Из десяти разыгрываемых номинаций Высшая школа экономики выиграла три. Портал «The Вышка» (ее представляла редактор Полина Кленова-Ленская) стала победителем в номинациях «Лучшее интернет издание» и «Лучший выбор тем». А газета «Вышка» (редактор Карина Большенкова) завоевала первое место в номинации «Лучший дизайн».