Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конференция « Повышение эффективности социальной рекламы в России-2010 »

Мероприятие завершено

2–3 декабря состоится Вторая Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организованная кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ВШЭ при поддержке Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России. Во всем мире социальная реклама признана эффективным инструментом по работе с общественным мнением. Деятельность Коалиции направлена на то чтобы, вывести российскую социальную рекламу на уровень мировых стандартов качества и адаптировать зарубежный опыт создания эффективной социальной рекламы к российской действительности.

Первая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», проведенная в октябре 2009 года, стала брендом в области социальной рекламы и объединила вокруг себя крупных российских и зарубежных экспертов, лидеров мнений, государственную власть в виде представителей министерств, ведомств, членов команды губернаторов регионов РФ, бизнес-сообщество, СМИ, представителей третьего сектора.

Руководитель проекта — доцент, зам. зав. кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии Гюзелла Николайшвили.

Основная цель конференции — представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.

В программе:

Работа двух секций: «Креатив и технологии» и «Социальная инженерия».

Обучающие мастер-классы (в том числе, мастер-класс для журналистов, посвященный основным мифам о социальной рекламе, мастер-класс, посвященный особенностям работы с людьми с ограниченными возможностями.

Премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», которая отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и коммерческих структур.

Презентация международной акции, посвященной Всемирному дню поддержки людей с ограниченными возможностями.

Проведение кинопоказа в рамках конференции.

Начало в 10.30 (регистрация участников в 10.00).

К участию в работе конференции 2 декабря приглашаются все желающие.

Регистрация обязательна.

Адрес: ул. Воронцово поле, 5а.

Подробную информацию можно узнать на сайте конференции www.esarussia.ru