Семинар " Кризис: самочувствие и поведение потребителей "
11 февраля состоится семинар "Кризис: самочувствие и поведение потребителей", организованный ГУ-ВШЭ и Объединением исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).
С докладами выступят:
- Демидов А.М. (ГФК "Русь") "Изменения потребительского поведения россиян в условиях кризиса".
- Красильникова М.Д. (Левада-Центр) "Динамика общественного мнения и потребительских установок различных групп населения в период кризиса".
- Кузина О.Е. (Национальное агентство финансовых исследований) "Финансовое поведение населения в условиях кризиса".
- Бондаренко Н.В. (Левада-Центр). "Кризис и проблемы потребительского кредитования".
- Кожевникова О.В. (ВЦИОМ) "Влияние экономического кризиса на теле- и кинозрителей".
- Барсов Т.Д. (Комкон) "Назад в будущее, или сравнение кризисов: изменения в потребительском поведении в 1999 году и главные тенденции 2009 года".
- Задорин И.В., Звоновский Б.В., Шашкин А.В. (ЦИРКОН, АРСЦ, OMI) "Региональная и социально-демографическая дифференциация кризисного сознания".
- Альшевский Р. (Квалител) "Кризис глазами РУНЕТА".
- Задорин И.В. (ЦИРКОН) "Защита трудовых прав в ситуации кризиса".
Ведущий — В.В. Радаев, первый проректор, зав. кафедрой экономической социологии ГУ-ВШЭ, проф.
Просьба подтвердить свое участие не позднее 6 февраля, прислав заявку с указанием ФИО, организации, контактов на e-mail: smaslennikova@hse.ru (Светлана Николаевна Масленникова).
Адрес: ул. Мясницкая, 20, ауд. 311.