Опыт бизнеса для частных целей: как осуществить мечту?
В рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» с лекцией на тему «Инструменты стратегического менеджмента для личностного развития» выступил преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Бокшицкий.
И начал он с того, что за столетия существования бизнес накопил огромное количество примеров необыкновенного успеха (и необыкновенных неудач, заметим в скобках). Так нельзя ли попробовать использовать этот колоссальный опыт в собственных интересах, перенести его в частную жизнь? Можно, замечает Константин Бокшицкий, но простое копирование чужих решений не приводит к успеху. Как быть?
Непременно посмотрите видеозапись лекции, она очень полезна для каждого, потому что помогает понять что-то важное в жизни, выстроить собственную траекторию успеха и двигаться вперед, постепенно, шаг за шагом осваивая новые пространства.
Сначала, как разъяснил Константин Бокшицкий, надо разработать стратегию: во-первых — постановка цели, затем — определение путей ее достижения. Именно в такой последовательности. При этом следует учесть, что в одиночку многого не добьешься, нужно, чтобы кто-то помог и поддержал. И надо еще определить собственные мотиваторы, каковы они для вас — деньги, власть, слава, спокойствие, интерес? Ради чего вы готовы не спать ночей и вкалывать, как безумные? А может — наоборот, вам больше нравится спокойный сон и неспешный труд? Определитесь — и за дело!
Поставьте сначала цели первого порядка, осознайте, чего вы хотите и что готовы за это отдать, чем заплатить, потому что бесплатный сыр — сами знаете, где. А дальше самое время начинать использовать необходимые для достижения цели инструменты, и у вас непременно все получится. Как получилось у тысяч бизнесменов, ученых, артистов, писателей, художников, политиков, врачей, журналистов… Тут ведь не профессия главное, тут главное — стратегия. И грамотное ее воплощение в жизнь.
Ольга Колесникова, специально для новостной службы портала ВШЭ
Бокшицкий Константин Алексеевич
Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
Робот Гэри рекомендует
Мы создали робота Гэри и назвали его в честь Гэри Селдона, умеющего предсказывать будущее персонажа писателя-фантаста Айзека Азимова. В его основе модель машинного обучения. Она подбирает новости исходя из поведенческих метрик пользователей на портале Вышки.
Не волнуйтесь, мы не собираем для этого персональные данные.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробнее…
«Вместо компьютерных игр изучайте математику, комбинаторику, числа Каталана»
19 ноября, 2024 г.
Как обеспечить себе место в магистратуре НИУ ВШЭ заранее
13 ноября, 2024 г.
НИУ ВШЭ открывает прием заявок на юбилейную Ясинскую конференцию
18 ноября, 2024 г.
Путь девушек в IT: исследование Яндекс Образования и НИУ ВШЭ
21 ноября, 2024 г.
Вам также может быть интересно:
Состоялся первый выпуск магистерской программы «Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе»
Эту очно-заочную программу Вышка реализует в сетевом формате совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого и Уральским федеральным университетом, в которых организуются выездные модули. Рассказываем о том, как проходило обучение первых выпускников программы.
Западу нужно принять ценности Востока, не потеряв своих
Западные страны должны быть готовы не только к принятию большого количества мигрантов из восточных стран, но и ценностей, которые они несут с собой. При этом стоит помнить, что восточный менталитет более устойчив и стабилен в отношении собственных ценностей, чем западный. Об этом рассказал известный востоковед, руководитель Школы востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов на лекции в Парке Горького.
Автомобильной Москвы на всех не хватит
Никакие программы дорожного строительства и реконструкции не способны кардинально решить транспортную проблему Москвы. Единственный выход — серьезная модернизация общественного транспорта и повышение цены владения и использования автомобиля в городе. Об этом рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин на лекции в Парке Горького.
Индустрия культуры переживает трансформацию
Креативные индустрии становятся частью жизни современного общества и начинают играть весомую роль в развитии экономики. Что понимается под «креативными индустриями» и какое будущее их ждет, рассказал профессор Департамента медиа НИУ ВШЭ Илья Кирия на лекции в Парке Горького.
Стыд управляет социумом
Чувство стыда, по мнению социологов, является реакцией на угрозу разрыва социальных связей. А поскольку любой человек нуждается в обществе, эмоции или чувства, связанные со стыдом, влияют на жизнь каждого отдельного человека и формируют социальное устройство в целом. О роли стыда как маркере многих процессов на индивидуальном и социальном уровне рассказала доцент факультета социологии НИУ ВШЭ Ольга Симонова на лекции в Парке Горького.
Доверие становится ценностью
Доверие — одна из базовых вещей, на которых строятся деловые и личные отношения. Бизнес может понести огромные убытки, если на уровне менеджмента отсутствует доверие. О секретах доверия в деловой среде, на работе и в повседневной жизни рассказал бизнес-тренер, старший партнер компаний BEST T&D GROUP и «Тренинг-Бутик», старший преподаватель магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» НИУ ВШЭ Марк Кукушкин на лектории НИУ ВШЭ в Парке Горького.
Сериалы про 1960-е — это тоска по ушедшему настоящему
Почему мы подсаживаемся на телесериалы? Почему нам нравятся 60-е годы? Почему нам нравятся сериалы про 60-е годы? Об этом в своей лекции «Ностальгия по Америке 1960-х: сериалы и общество» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» рассказал доцент кафедры наук о культуре НИУ ВШЭ Арсений Хитров.
Осторожно, бренд!
Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.
От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма
Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.