Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

Евгения Громова, президент WorkLine group

На конференции с докладами выступили:

  • «Мотивация on-line покупателя». Евгения Громова, президент WorkLine group.
  • «Портрет российского on-line покупателя». Татьяна Комиссарова, руководитель Лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
  • «Методики on-line исследований в СМИ медиа и рекламы". Сергей Давыдов, руководитель департамента медиа исследований ГФК-Русь.
  • «Как создать интернет-ресурс с учетом особенностей пользователей». Дмитрий Сатин, генеральный директор сайта www.USABILITYLAB.ru.

Презентации докладов участников  on-line конференции «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя» опубликованы на сайте Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Видеозапись конференция «Портрет on-line покупателя или есть ли отличия от традиционного потребителя»

Фотографии Виктории Силаевой

Робот Гэри рекомендует

Мы создали робота Гэри и назвали его в честь Гэри Селдона, умеющего предсказывать будущее персонажа писателя-фантаста Айзека Азимова. В его основе модель машинного обучения. Она подбирает новости исходя из поведенческих метрик пользователей на портале Вышки.

Не волнуйтесь, мы не собираем для этого персональные данные.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробнее…

В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург стартовала Международная партнерская неделя

В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург стартовала Международная партнерская неделя, объединившая более 100 представителей ведущих университетов мира. Торжественное открытие состоялось 20 мая в новом корпусе Питерской Вышки на Васильевском острове.

20 мая

НИУ ВШЭ подписал соглашения о сотрудничестве с ведущими вузами КНР

8 мая 2025 года в Москве в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина состоялось подписание стратегических соглашений между Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» и двумя крупнейшими университетами Китая — Пекинским университетом и Университетом Цинхуа. В церемонии участвовали ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, секретарь партийного комитета Университета Цинхуа Цю Юн и президент Пекинского университета Гун Цихуан. Подписание прошло в рамках официального визита китайской делегации в Россию, приуроченного к празднованию 80-летия Победы.

8 мая

Сергею Пекарскому — 50!

ФЭН сердечно поздравляет своего декана с 50-летием! Этот юбилей – особый праздник для всех нас, ведь судьба и карьера Сергея Эдмундовича неразрывно связаны с факультетом экономических наук, из которого выросла вся Вышка.

16 мая

«Сейчас вся экономика перестраивается, опираясь на данные»

Почему ВШЭ выпускает сейчас больше специалистов креативных индустрий и IT, чем экономистов? Какие зарплаты сегодня у выпускников топовых вузов по направлению «Искусственный интеллект»? Как Вышка помогает регионам страны, развивает науку, создает наукоемкие продукты и технологии? Зачем России развивать международное академическое партнерство? Об этом и многом другом ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов рассказал в интервью для программы «Поздняков» на канале НТВ.

22 мая

5 признаков, что Вам мешает старая травма. И как это можно изменить - бережно и без ретравматизации?

Иногда мы сталкиваемся с ощущением, что что-то  тормозит: цели есть, сил — будто бы нет.
Сценарии повторяются, хотя мы стараемся «делать всё по-другому». Иногда это — следствие травмы , о которой вы даже не подозреваете.

29 апреля

Вам также может быть интересно:

«Максимально комфортное введение в специальность»: курс по маркетингу от Вышки

10 марта в Вышке стартует онлайн-курс стратегического маркетинга и рекламы, благодаря которому слушатели смогут стать «своими» в профессиональном сообществе. За полгода живого и комфортного обучения студенты освоят базовые компетенции и продвинутые навыки, необходимые интернет-маркетологу, и узнают, что нужно для подготовки, запуска и ведения маркетинговых кампаний. В чем уникальность программы и почему стоит к ней присоединиться, рассказал профессор НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде, руководитель программы профессиональной переподготовки «Базовый курс по маркетингу» Михаил Шушкин.

«Выпускники онлайн-магистратуры ВШЭ и “Яндекса” будут востребованы на горизонте многих лет»

Вышка открывает набор на совместную с “Яндексом” онлайн-магистратуру «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом». Студенты будут изучать автоматизацию маркетинга, машинное обучение и ИИ, управление проектами и другие предметы. Академический руководитель онлайн-магистратуры, доцент департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук ВШЭ Александр Тараканов, и академический руководитель со стороны “Яндекса”, эксперт в сфере маркетинговых образовательных технологий Дмитрий Еременко, рассказали, какие задачи ИИ помогает решать бизнесу и какие специалисты потребуются рынку в будущем.

Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023 пройдет в питерской Вышке

31 августа на площадке НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоится Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-2023. Более двадцати спикеров из ведущих университетов России представят лучшие маркетинговые практики и кейсы для высших учебных заведений. Мероприятие организовано Учебным центром подготовки руководителей питерской Вышки (Кочубей-центр) и консалтинговым агентством «Университеты и маркетинг».

«Восхищаюсь стремлением студентов НИУ ВШЭ учиться, обсуждать, расширять свои перспективы»

В рамках проекта «Цифровые профессора» Вышка приглашает международных преподавателей для работы со студентами в дистанционном режиме. Одним из участников программы в ноябре 2021 года стал доцент кафедры коммерции и маркетинга Познанского университета экономики и бизнеса Роберт Романовский. Он прочитал лекции по стратегическому брендингу для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в рамках курса «Искусство и городские коммуникации».

Участие студентов в «живых» бизнес-проектах на магистерской программе «Маркетинг»

С 2018 года проектная деятельность на программах магистратуры предусмотрена образовательным стандартом НИУ ВШЭ. Она поможет студентам получать прикладные навыки для последующего трудоустройства и карьерного роста. Своим опытом организации проектной деятельности поделились представители магистерской программы «Маркетинг».

Две программы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ признаны в Европе

Программа повышения квалификации «Маркетинг для профессионалов» и программа профессиональной переподготовки Master in Marketing аккредитованы Европейской маркетинговой конфедерацией. Теперь их выпускники, завершив учебу и сдав дополнительные экзамены, смогут получить сертификаты, признаваемые европейскими компаниями, в том числе представленными в России.

Новая маркетинговая реальность

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Татьяна Комиссарова рассказала IQ HSE о том, как технологии помогают влиять на поведение покупателей.

Искусственный интеллект трансформирует маркетинг. Но людям работы все равно хватит

Как трансформируются функции маркетинга и изменятся компетенции маркетологов в связи со стремительным развитием искусственного интеллекта? Эти вопросы обсудили на дискуссионной площадке в Вышке, организованной Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Маркетинг становится технологической профессией

4 апреля 2017 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялось очередное мероприятие из серии «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На этот раз перед аудиторией выступила Светлана Миронюк с мастер-классом «Новые роли и возможности маркетинга в эпоху BIGDATA, MachineLearning & AI». Модератором сессии стала Татьяна Комиссарова, декан ВШМиРБ НИУ ВШЭ.

Технологии меняют маркетинг

Какие тенденции определяют стиль жизни и мотивацию современного потребителя? Как изменятся в ближайшем будущем функции маркетинга и какие специалисты в этой области будут востребованы к 2025 году? Об этом рассказала в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.