Мастер-класс Александра Гагина
16 декабря в ГУ-ВШЭ состоялся мастер-класс руководителя направления креативной интеграции и контент-проектов, главного редактора холдинга Next Media Group Александра Гагина. Публикуем видеозапись.
Мастер-класс был организован Высшей школой бизнес-информатики (ВШБИ) ГУ-ВШЭ.
Александр Гагин расскал:
- об основных темах, которые занимают сейчас умы онлайн-маркетологов;
- о наиболее показательных кейсах интернет-рекламы;
- о том, как маркетинг использует сетевой фольклор;
- как можно использовать статистику сайта для повышения эффективности маркетинга.
Мастер-класс проводился в рамках открытых лекций программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.
Об Александре Гагине
Родился 29 сентября 1971 года в Саратовской области. Окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «инженер-физик».
Один из старожилов Рунета. Профессионально занимается Интернетом с 1996 года. Автор первого авторского обозрения Сети «Паравозов News». Участвовал в создании и становлении компании «Нетскейт», первой российской компании, которая профессионально занималась интернет-контентом.
В 1997-99 гг. — главный редактор журнала «Интернет».
В 2000-2001 гг. — главный редактор компании «НТВ-Портал.ком».
В 2002-2003 гг. — заместитель директора, главный редактор Дирекции интернет-вещания ВГТРК.
В 2003-2004 гг. — заместитель генерального директора, шеф-редактор редакции электронных версий «Российской газеты».
С 2004 года работает в Promo Interactive. Продолжает сотрудничество с «Российской газетой» и другими СМИ.
Видеозапись мастер-класса Александра Гагина
Вам также может быть интересно:
«За время учебы я завершила более десятка интернет-проектов»
Идет прием на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Выпускница программы Ирина Поддубная рассказывает о своей учебе на программе, карьере и специфике интернет-маркетинга в Сибири.
Кредитную карту ВТБ24-ВШЭ может получить любой выпускник и сотрудник Вышки
Начинается второй этап совместного проекта Высшей школы экономики и банка ВТБ24 по выпуску кобрендинговых кредитных карт ВТБ24-ВШЭ. Они позволяют не только поддерживать связь с университетом (карта является альтернативным пропуском в здания университета и библиотеку), но и участвовать в благотворительных проектах вышкинцев.
«О любом интернет-проекте я думаю как о бизнесе»
Жанна Долбнева, выпускница программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ рассказывает о возможностях профессионального роста после окончания программы.
МЕВ: мастер-класс «Quantitative Methods»
10 июня рамках программы «Master in European Business» (МЕВ) прошел мастер-класс доцента факультета менеджмента ВШЭ Валентины Кусковой.
МЕВ: мастер-класс «Business Strategy»
В конце мая в рамках программы «Master in European Business» (МЕВ), Игорь Поповкин, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента ВШЭ, провел мастер-класс по курсу программы МЕВ «Business Strategy».
Видеомост: информационная открытость сайтов школ
14 мая в РИА Новости прошел видеомост, посвященный обсуждению итогов совместного проекта Института образования ВШЭ и РИА Новости «Рейтинг информационной открытости официальных сайтов общеобразовательных организаций». Публикуем видеозапись.
Студентки отделения статистики — призеры всемирного конкурса
25 апреля объявлены победители конкурса видеороликов «Statistics 2013 Video Contest», посвященных популяризации статистики, проводившегося в рамках Международного года статистики. Второе место в соревновании заняли студентки отделения статистики, анализа данных и демографии ВШЭ Юлия Балиоз, Анастасия Далматова и Аревик Амирагян.
Культурсоциология в Мемориале
14 марта в Международном Мемориале прошел семинар «Событие и память: культурсоциологическая теория коллективной травмы», в организации и проведении которого приняли участие эксперты ВШЭ.
«Наверняка вы видите то, чего не видим мы»
1 марта в РИА Новости состоялось обсуждение промежуточных результатов работы исследовательской группы «Молодежная стратегия — 2020», общественного проекта, в рамках которого представители молодого поколения предлагают идеи развития страны в дополнение к Стратегии-2020.
Министр финансов Швеции: для развития нужна конкуренция
28 февраля с лекцией «Открытая и динамичная экономика» в НИУ ВШЭ выступил министр финансов Швеции Андерс Борг. Он рассказал о том, как прагматичные и во многом либеральные реформы помогли укреплению шведского социального государства.