«Бизнес. Общество. Власть»
(«Business. Society. Government»)
Научный электронный журнал
Журнал «Бизнес. Общество. Власть» создан в рамках Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций (ЛБК) при поддержке Кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти и Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ.
Редакционная коллегия:
- Шохин Александр Николаевич, президент ГУ ВШЭ, заведующий Кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти.
- Дзялошинский Иосиф Михайлович, профессор Кафедры политических и бизнес-коммуникаций, заведующий ЛБК;
- Кириллина Валентина Николаевна, профессор Кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти, директор Института коммуникационного менеджмента;
- Котелевская Ирина Васильевна, руководитель департамента по связям с госорганами Российского союза промышленников и предпринимателей;
- Пильгун Мария Александровна, ведущий научный сотрудник ЛБК;
- Шариков Александр Вячеславович, профессор Кафедры медиа-менеджмента и медиа-бизнеса;
Главный редактор: Дзялошинский Иосиф Михайлович
Заместитель главного редактора: Пильгун Мария Александровна
Ответственный секретарь: Струнина Татьяна Андреевна
Содержание журнала
В журнале представлены результаты исследований ученых, преподавателей, аспирантов ГУ-ВШЭ и всех тех, кто заинтересован в развитии эффективных коммуникаций между бизнес-сообществом, властью и гражданским обществом на основе социального партнерства.
Журнал рассчитан на аудиторию, объединенную интересом к исследованиям в области бизнес-коммуникаций и построению равноправного диалога внутри современного коммуникативного пространства.
Основные рубрики:
Мнение эксперта
Статьи известных специалистов, раскрывающие концептуальные особенности современных бизнес-коммуникаций.
Опыт профессионала
Статьи специалистов, освещающие практические аспекты бизнес-коммуникаций.
Свежий взгляд
Работы студентов и аспирантов ГУ-ВШЭ.
Мировая практика
Переводы публикаций зарубежных авторов (с учетом авторских прав) и оригинальные работы иностранных партнеров.
Обзоры
Аннотированные и реферированные источники, посвященные актуальной информации по данной тематике.
Правила представления материалов (статей)
в научный электронный журнал «Бизнес. Общество. Власть»
I. Требования к оформлению материалов (статей)
Все статьи, предоставляемые для размещения в научном электронном журнале, должны содержать следующие элементы:
1. Сведения об авторе на русском и английском языках: фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень, ученое звание, должность, полное название научного или учебного учреждения и его структурного подразделения (факультета, кафедры, отдела и т.д.), контактная информация автора (телефон и электронный адрес).
2. Аннотация (abstracts) и ключевые слова (key words) на русском и английском языках. Аннотация (объемом не более 10 строк) дается сразу после заголовка статьи и должна кратко излагать проблематику статьи и основные содержащиеся в ней выводы. Ключевые слова (не более 5) после аннотации отражают основное содержание текста.
3. Заголовок (название статьи) должен быть набран строчными буквами полужирным шрифтом (14 кеглем). В конце заголовка точка не ставится.
4. Объем статьи не должен превышать один печатный лист (40 тыс. знаков с пробелами).
5. Текст статьи - в формате doc, все поля 2,5 см, шрифт Times New Roman, 12 кегль, межстрочный интервал - 1,5, абзацный отступ - 1,25.
6. Список литературы дается сразу после статьи - с нумерацией, в алфавитном порядке по фамилиям авторов, начиная с русскоязычных источников. В тексте в квадратных скобках указывается фамилия автора(ов), год издания и страница. Например: [Иванов, 1998, с.125]. При повторном цитировании: [там же, с.128] для русскоязычных источников или [Ibid, p.123] для иностранных источников.
II. Порядок сдачи материалов (статей)
1. Статьи представляются в редакцию журнала «Бизнес. Общество. Власть» на USB-носителе или по электронной почте.
2. Аспиранты, стажеры, студенты должны представить выписку из решения кафедры с рекомендацией о размещении статьи в журнале «Бизнес. Общество. Власть».
3. Выписки из решения кафедры можно направлять в редакцию журнала «Бизнес. Общество. Власть»: заместителю редактора Пильгун Марии Александровне или ответственному секретарю Струниной Татьяне Андреевне.
4. Решение о размещении в журнале представленных статей принимается редакционной коллегией в течение двух недель.
5. Плата за размещение материалов в журнале «Бизнес. Общество. Власть» с авторов, в том числе с аспирантов и исследователей, не являющихся сотрудниками ГУ-ВШЭ, не взимается.
Электронные архивы номеров журнала и отдельные статьи
можно заказать на сайте ЛБК.
Контактная информация
Адрес: Покровский б-р, д. 11, корп. Д, к. 222.
Телефон: (495) 772-95-90 (2624; 2318; 2680).
Адрес электронной почты: BSG@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.