• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Транспортная политика Москвы

23 января 2014 г. состоялось  очередное заседание семинара для молодых ученых  «Секреты академической кухни».

Тема:  «Выбор транспортной стратегии в г. Москва, или можно ли пересадить москвичей с личного транспорта на общественный?».

С докладом выступил Белянин Алексей Владимирович, Ph.D in Economics, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ.
Московские пробки давно стали проблемой номер один в городе, однако число автомобилей на дорогах растет каждый год. Какие меры могут побудить москвичей отказаться от личного автомобиля и пересесть на общественный транспорт? Мировой опыт подсказывает ряд мер, способных в принципе решить эту проблему - но до какой степени применимы они к Москве? В экономической науке разработан ряд методов, способных выявить ряд социально-экономических детерминант выбора транспортной стратегии  жителей городов, и подсказать перспективные направления транспортной политики. В докладе будет представлен обзор этих методов, а также их применение на материалах  одного из первых  в России пилотного исследования предпочтений жителей мегаполисов (на примере г.Москвы) в отношении выбора средства городского транспорта - личного автомобиля, метро или наземного городского транспорта. 

В качестве оппонентов выступили:
Блинкин Михаил Яковлевич – Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, профессор Высшей школы урбанистики
Дементьев Андрей Викторович – научный сотрудник Лаборатории макроэкономического анализа НИУ ВШЭ


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.