• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цель 2. Формирование навыков проектных форм деятельности

В современных условиях работа в практических областях бизнеса и государственного управления связана с массовым распространением стандартизованных схем и управленческих стратегий. Это – естественный результат совершенствования технологий и стремления к достижению эффекта масштаба. Однако наивысшей эффективности способны достичь лишь те организации, которые смогут привлечь специалистов, не только владеющих этими стандартными требованиями, но способных выходить за рамки готовых схем и шаблонных стратегий. Нормальным элементом такой деятельности (причем, не только на высших руководящих должностях) становится так называемое интеллектуальное предпринимательство, нацеленное на постоянное качественное совершенствование рутинных бизнес-процессов и повышение их эффективности. В свою очередь, это требует и новых форм организации учебного процесса. В ГУ-ВШЭ уже накоплен немалый опыт реализации разных форм проектной работы в учебном процессе.

 

Формирование общих компетенций

  • умение распознавать лучшие практики,

  • постоянная нацеленность на оптимизацию бизнес-процессов,

  • способность к организации проектной деятельности,

  • ориентация на конечный результат.

 

Формирование специальных компетенций

  • согласование внутренних и внешних ресурсов для обоснования и выбора проектных форм ведения бизнеса,
  • управление командой проекта,

  • выбор эффективных форм инвестирования  для реализации проекта,

  • навыки выполнения проектов в рамках виртуально организованных групп (в том числе международных коллективов),

  • способность формулировать и решать задачи создания  корпоративных информационных систем,

  • умение выполнять функции заказчика ИКТ-проектов, организовывать тендеры на разработку и приобретение информационных систем
  •  

    Формы реализации

  • разработка методик создания инновационных курсов, развивающих навыки проектной работы,

  •  разработка, приобретение и использование баз кейсов,
  • обучение преподавателей современным методикам преподавания.
  •  

    Партнеры ГУ-ВШЭ по реализации

Институт Мирового банка и университет Дэлавера (США) (реализация междисциплинарного проекта “Финансовые механизмы корпоративного управления: опыт развитых стран и стран с растущими рынками капитала (BRIC – Brazil, Russia, India, China)” (в партнерстве с кафедрой экономики и финансов фирмы факультета экономики, кафедрой стратегического и общего менеджмента факультета менеджмента и Центром корпоративного управления ГУ-ВШЭ),

 

НП-групп, БДО ЮНИКОН, Российская коллегия оценщиков (РКО), “Деллойт”, КПМГ, Эрнст и Янг (разработка и написание национальных кейсов для реализации коллективного проекта “Кейс–класс Финансовый менеджмент”) (кафедра экономики и финансов фирмы факультета экономики),

 

Журнал “Секрет фирмы”, компании Intel, Microsoft, SAP и технические вузы – МФТИ, РХТУ, МИФИ (организация предпринимательского конкурса в рамках конкурса

 

“Бизнес инновационных технологий”) (кафедра экономики и финансов фирмы факультета экономики),

Университет Кларк, США (создание телекоммуникационного центра с проведением совместных занятий с кафедрой общей социологии факультета социологии).

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.