Евпак Евгения Геннадьевна
- Стажер-исследователь: Институт статистических исследований и экономики знаний / Лаборатория экономики инноваций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Полномочия / обязанности
Проведение проектных исследований в области экспериментальной и генеративной музыки.
Преподавание курсов "Композиция и аранжировка" и "Авторское право в цифровом музыкальном стриминге" студентам ДПО "Музыкальное продюсирование" Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Разработка курсов для образовательных программ Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Осуществление научного руководства бакалаврскими и магистерскими исследованиями вопросов массовой музыкальной культуры и аудиовизуальных мультимедиа-проектов студентов Факультета креативных индустрий.
Руководство проектной группой лейбла Media Sharks НИУ ВШЭ.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Курс повышения квалификации "Mediacomposition - Univ." (SET School GmBH, Germany, 2018)
Курс профессиональной переподготовки "Звукорежиссура" (Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино", 2011)
Обучение в аспирантуре
2021-2024 - Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ. Специальность: 50.06.01 "Искусствоведение". Квалификация: Исследователь, Преподаватель-исследователь.
Член Российского Авторского Общества (с 2009 г.), член Российского Союза Правообладателей (с 2010 г.)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Музыкальная журналистика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2 модуль)рус
- Продюсирование цифровых проектов в медиа, социальных и культурных индустриях (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-3 модуль)рус
- Проектный семинар «Производство музыкального контента» (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 4 модуль)рус
- Проектный семинар профиля "Продюсирование звуковых сред" (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Семинар профиля "Продюсирование звуковых сред" - 1 (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)рус
- Теория и практика музыкального продакшна для продюсеров мультимедиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий направление: 42.03.02. Журналистика, направление: 42.03.05. Медиакоммуникации; 4-й курс, 3 модуль)рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Проектный семинар «Создание музыкальной композиции» (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 4 модуль)рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)рус
Конференции
- 2023
Международная конференция "Теории и практики искусства и дизайна" (Москва). Доклад: Круглый стол / Выступление HSE Design Orchestra
XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Сетевое искусство как новый тренд современного спекулятивного искусства: эксперименты с музыкой на Факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ
- 2021
VI Международная научно-практическая конференция «Цифровые медиа для будущего» (Москва). Доклад: Цифровая трансформация креативных индустрий: чем будет заниматься композитор в эпоху расцвета робомузыки и искусственного интеллекта?
- 2015
XXII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2015» (Москва). Доклад: Ethno-cultural differences in higher mental function
Опыт работы
июнь 2022 - наст. вр. - приглашённый преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
март 2020 - август 2023 - старший преподаватель Института медиа НИУ ВШЭ. Разработка и преподавание курсов "Проектный семинар. Производство музыкального контента"; "Теория и практика музыкального продакшна для продюсеров мультимедиа"; "Продюсирование звуковых сред"; "Продюсирование цифровых проектов в медиа, социальных и культурных индустриях" и "Музыкальная журналистика»
август 2019 г. - октябрь 2020 г. – участие в исследовании московских креативных индустрий в качестве руководителя направления «Музыкальная индустрия» в Институте Статистических Исследований Экономики Знаний НИУ ВШЭ
апрель 2016 – декабрь 2018 – преподаватель медиакомпозиции и представитель проекта SET School (GmBH) в России
http://set-school.ru
февраль - июнь 2014 г. - преподаватель музыкально-теоретических дисциплин в НОУ ОИТиР студентам факультета звукорежиссуры
http://www.ostankino-institut.ru/
апрель - июнь 2010 г. - преподаватель курса "Теория музыки для диджеев" в ACTION DJ Academy
https://school-dj.ru/school/2/
январь 2005 - наст. вр. - частная композиторская практика: создание музыкального оформления к спектаклям, авторскому короткометражному и документальному кино, производство фонограмм и создание аранжировок
www.eevpak.ru
Информация*
- Общий стаж: 9 лет
- Преподавательский стаж: 2 года
Концерт-исследование на Покровке
Слияние музыки и науки в презентации альбома “RefleXions”
Подготовка кадров для креативных индустрий: эксперты ФКИ выступили на РКН
Вопросы кадрового обеспечения креативных индустрий, качество подготовки специалистов и образовательные тренды в сфере обсудили эксперты в рамках деловой программы Российской креативной недели.
Продюсирование аудиовизуальных проектов
Cтуденты магистерского направления «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» НИУ ВШЭ доказали на своем примере, что за пару месяцев без материальных вложений можно с нуля реализовать музыкальные медиапродукты различных жанров, нарративные подкасты и даже аудиосериал. На семинарском профиле «Продюсирование звуковых сред» под руководством старшего преподавателя Факультета креативных индустрий Евгении Евпак собрались студенты-продюсеры, для большинства из которых работа над звуком была в новинку. В задачи авторов проектов входило создание не только аудиопродукта, но и трансмедийных расширений, которые заметно ускоряют узнаваемость проекта и его распространение.
«Метод абсолютного слуха»
Каждый композитор или просто творческий человек уникален по-своему. Тот, кто привнесет полезную идею будет на порядок выше среди конкурентов. Руководитель лейбла Media Sharks композитор Евгения Евпак создала оригинальный способ музыкальной обработки, который традиционно экономит драгоценное время звукорежиссёра, но в случае метода, суть которого мы обсудим в этом интервью, ещё и создаёт музыку из человеческой речи и не только.
Беседовала Тала Гуцариева
Кавер-дэнс, кролики и снежные истории: как проект «Медиакультура Восточной Азии» отметил Лунный Новый год
В рамках проекта «Медиакультура Восточной Азии: дискурсы, индустрии, фэндомы» состоялась академическая вечеринка, посвященная празднованию Лунного Нового года. Программа мероприятия включала в себя две части: сначала гости послушали докладчиков семинара «Снежные истории», а потом посетили фэндом-пати с конкурсом, мастер-классом по оригами и танцевальными k-pop каверами.
Фильм и музыка французского авангарда. Ж. Эпштейн. “Падение дома Ашеров”
Алина Рамазанова
Жанр: классическая музыка
Событие состоится: 20 февраля в 19.00 в Камерном зале Московской Филармонии
Февральская классика
Алина Рамазанова
Жанр: классическая музыка
Событие состоится: 11 февраля в 19.00 в Камерном зале Московской Филармонии
Увертюра «С любовью, Акулы Медиа»
Ксения Железова
Жанр: instrumental
Релиз: 28 января 2023
Опыт стажировки на лейбле Media Sharks
Тала Гуцариева
"На лейбле Media Sharks каждый музыкант стремится к высокому искусству и профессиональному звучанию, поэтому ради крутой музыкальной композиции или постановки все представители лейбла готовы работать в полную силу. В организации все обязанности и задачи четко распределены: кто-то отвечает за обложку для трека, кто-то за качество записи, кто-то за графический дизайн и видео, кто-то сочиняет музыку. Я считаю, что грамотное делегирование полномочий является ключевым фактором успеха любого дела."
Весеннее вдохновение
Тала Гуцариева
Жанр: инди-поп
Релиз: 14 февраля 2022
Композиции "Случайный НЛО" и "Голос разума" собрали первую тысячу органических просмотров в YouTube
Эксперментальная музыка преподавателей Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, исполненная в Музее космонавтики, издана лейблом Media Sharks, и активно набирает органические просмотры и прослушивания на стриминг-сервисах.
«Голос разума» подобен космосу: он глубок, необычен и неконтролируем
Станислав Корягин
Жанр: экспериментальная электроакустическая сюита
Релиз: 13 Декабря 2022
Распределенное лидерство: как молодые исследователи видят креативную экономику
Что лежит в основе формирования эффективных креативных сообществ города? Как применить стратегию трансмедийного продвижения для музыкальных фестивалей? Влияет ли брендинг на развитие малых инновационных предприятий? На эти и другие вопросы ответили участники II Международного форума молодых исследователей креативной экономики, прошедшего в рамках международной научной конференции «Креативная экономика: ключевые тренды развития и государственная политика».
Этюд в синих тонах
Сабина Курбанова
Жанр: эмбиент
Релиз: 15 Ноября 2022
Мария Фроловская — альбом «Огненная стрела». «Сделай выбор, бард, кому напророчишь беду, а кому принесешь победу»
Сабина Курбанова
Жанр: неофолк
Релиз: 14 Ноября 2022 года
«В условиях освоения космоса говорить о встрече человеческого с нечеловеческим можно на разных языках»
5 ноября в московском Музее космонавтики Вышка устроила философско-музыкальное пати для киборгов Cosmic Bodies. Гости и спикеры события размышляли, как в популярной культуре изображается человек, осваивающий космическое пространство.
Именно с таким настроем и стоит начинать любую поездку
Станислав Корягин
Жанр: экспериментальная электроакустическая сюита
Релиз: 5 Ноября 2022
Dramedy Show — Jennie Moz-Art
Ксения Железова
Жанр: инди-поп
Релиз: 24 октября 2022
Мария Воскресенская — «Обними». Чтобы быть счастливым, человеку нужно как минимум восемь объятий в день.
Сабина Курбанова
Жанр: русский поп
Релиз: 27 Сентября 2022
Jennie Moz-Art Массаж твоему Ego. «Тебе напрягаться не надо вовсе — расслабься и получай удовольствие»
Сабина Курбанова
Жанр: русский поп
Релиз: 2 апреля 2020