• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
русский жестовый
Контакты
Телефон:
15525
Адрес: Кривоколенный пер., д. 3, каб. К3-304
Время работы: 09.30-18.00
Расписание
ORCID: 0000-0003-1464-5523
ResearcherID: HGL-7208-2023
Scopus AuthorID: 57216149894
Google Scholar
Руководитель
Драгой О. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Виноградова Валерия Львовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Полномочия / обязанности

Проведение экспериментов с использованием различных методов, включая нейровизуализацию (fNIRS)

Работа с глухими носителями русского и русского жестового языков

Образование, учёные степени

  • 2023
    PhD: Университет Восточной Англии
  • 2018

    Магистратура: Университет Восточной Англии, квалификация «Магистр»

  • 2016

    Бакалавриат: Московский государственный лингвистический университет, специальность «Лингвистика», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Дополнительное профессиональное образование: «Различные концепции инклюзии и их реализация в сфере образования и культуры» (Московский государственный лингвистический университет; музей «Гараж»): сентябрь 2021 — декабрь 2021.

Семинар "Working with Marginalized Communities: Towards an Ethical Practive for PhD", CHASE Doctoral Training Partnership (UK): январь 2021.

Семинар по усвоению языка "Many Paths to Language" (MPaL), Max Planck Institute in Njemegen: октябрь 2020.

Летняя школа Нью-Йоркско-Петербургского института лингвистических, когнитивных и культурологических исследований (NYI Institute of Linguistics, Cognition & Culture), Санкт-Петербург: 11 июля — 29 июля 2016, 10 июля — 28 июля 2017, 16 июля — 3 августа 2018, 15 июля — 2 августа 2019 гг.

Семинар "Introduction to Neuroimaging Methods", MRC Cognition and Brain Sciences Unit, Кембриджский университет: апрель 2019.

Семинар "The Blind Brain", IMT School for Advanced Studies, Лукка: октябрь 2018.

Стажировки в Центре изучения глухоты, познания и языка Университетского Колледжа Лондона (Deafness, Cognition and Language Research Centre, University College London): август 2014 — сентябрь 2014, март 2015 — апрель 2015.

Высшая квалификационная категория по переводу русского жестового языка (Москва, 2014).

Достижения и поощрения

Лауреат премии за научные достижения за магистерскую работу (Школа психологии, Университет Восточной Англии, 2018)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Публикации7

Конференции

  • 2021
    Society for Neurobiology of Language Annual Meeting. Доклад: Language experience modulates functional connectivity at rest in deaf individuals
  • Cognitive Neuroscience Society Annual Meeting. Доклад: Temporal regions change their function from sensory processing towards cognition in deaf individuals
  • 2020
    Society for Neurobiology of Language Annual Meeting. Доклад: Language experience in deaf individuals is linked to behavioural performance and neural reorganisation in the auditory cortex
  • Society for Neurobiology of Language Annual Meeting. Доклад: Recruitment of auditory regions for executive processing in deaf individuals
  • 2019
    Society for Neuroscience (Chicago). Доклад: Functional reorganization for executive functions in deaf individuals
  • Organization for Human Brain Mapping Conference (Rome). Доклад: Functional reorganization for visuo-spatial working memory in the superior temporal cortex of deaf individuals
  • 2018
    The Blind Brain Workshop (Lucca). Доклад: The effect of musical experience on visual rhythm perception in deaf individuals
  • 2017
    Neglected Aspects of Motion-Event Description (Париж). Доклад: Motion events in Russian Sign Language
  • Society for Neurobiology of Language Annual Meeting (Baltimore). Доклад: Resting-state connectivity during second language learning in deaf individuals
  • Ранняя помощь детям и их семьям: от теории к практике (Санкт-Петербург). Доклад: Проблема билингвизма и обучение глухих: научная точка зрения
  • 2015
    Студенческая жизнь в условиях инклюзивного образования: проблемы и перспективы (Москва). Доклад: Роль жестового языка в обучении глухих

Опыт работы

Университетский Колледж Лондона (University College London), исследователь

февраль 2022 — февраль 2023

Новый гуманитарный колледж (New College of the Humanities), преподаватель психологии

август 2021 — декабрь 2021

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание