1. Pokryshevskaya E.B., Antipov E.A. Importance-performance analysis for internet stores: a system based on publicly available panel data / Working papers by NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2013. No. WP BRP 08/MAN/2013.
2. Pokryshevskaya E.B., Antipov E.A. The comparison of methods used to measure the importance of service attributes // International Journal of Market Research. 2013
3. Покрышевская Е.Б. Некоторые аспекты использования информации, доступной в Интернете, для моделирования спроса // В кн.: Теоретические и прикладные исследования экономики и экономической политики: сборник научных трудов / Отв. ред.: А. В. Бутуханов. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 14-20.
4. Покрышевская Е.Б. Детерминанты спроса на мобильные приложения // В кн.: Экономико-математические исследования: математические модели и информационные технологии: Материалы Всероссийской конференции 21-23 октября 2013 года. СПб.: Нестор-История, 2013.
5. Antipov E.A., Pokryshevskaya E.B. Mass appraisal of residential apartments: An application of Random forest for valuation and a CART-based approach for model diagnostics // Expert Systems with Applications. 2012. Vol. 39. No. 2. P. 1772-1778.
6. Pokryshevskaya E.B., Antipov E.A. The strategic analysis of online customers’ repeat purchase intentions // Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing. 2012. Vol. 20. No. 3-4. P. 203-211.
7. Антипов Е.А., Покрышевская Е.Б. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 19-24.
8. Покрышевская Е.Б. Концептуальная модель конкурентоспособности интернет-магазинов и ее количественная оценка // В кн.: Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы: Материалы IV Международной конференции. Санкт-Петербург, 23-25 апреля 2012 г. / Под общ. ред.: А.А. Васецкий, В. Курзенев. СПб.: Издательство СЗИ РАНХиГС, 2012.
9. Покрышевская Е.Б. Концептуальная модель конкурентоспособности интернет-магазинов и ее количественная оценка (тезисы) // В кн.: Государство и бизнес. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы: тезисы докладов IV Международной конференции. Санкт-Петербург, 23-25 апреля 2012 г. / Под общ. ред.: А.А. Васецкий, В. Курзенев. СПб.: Издательство СЗИ РАНХиГС, 2012. С. 59-62.
10. Покрышевская Е.Б. Методика сопоставления диагностической способности мер скрытой важности факторов конкурентоспособности услуг // В кн.: Экономический рост, ресурсозависимость и социально-экономическое неравенство: Материалы III Всероссийской конференции 22-24 октября 2012 года. СПб.: Нестор-История, 2012.
11. Антипов Е.А., Покрышевская Е.Б. Сравнительная статика дисперсии цен на российских интернет-рынках // В кн.: Инновационная экономика: реалии и перспективы: Материалы научной конференции 27 сентября 2011 года. СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012.
12. Покрышевская Е.Б. Стратегический квадрант-анализ сильных и слабых сторон интернет-магазинов // В кн.: Инновационная экономика: реалии и перспективы: Материалы научной конференции 27 сентября 2011 года. СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012.
13. Antipov E.A., Pokryshevskaya E.B. Accounting for latent classes in movie box office modeling // Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing. 2011. Vol. 19. No. 1. P. 3-10.
14. Pokryshevskaya E.B., Antipov E.A. Applying a CART-based approach for the diagnostics of mass appraisal models // Economics Bulletin. 2011. Vol. 31. No. 3. P. 2521-2528.
15. Покрышевская Е.Б., Антипов Е.А. Ценовая дисперсия и выгоды покупателей на российских интернет-рынках // В кн.: Моделирование в задачах городской и региональной экономики: Материалы Всероссийской конференции, посвященной 75-летию со дня рождения первого директора СПб ЭМИ РАН, заместителя председателя Президиума СПб НЦ РАН, профессора Бориса Львовича Овсиевича 24-25 октября 2011 года. СПб.: Нестор-История, 2011. С. 168-171.
16. Покрышевская Е.Б. Математические методы оценки скрытой важности факторов удовлетворенности услугами интернет-магазинов // ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы: Материалы III Международной конференции. Санкт-Петербург, 21 апреля 2011 г. / под общ. ред. В. А. Курзенева, Н. А. Тарасова. – СПб.: Издательство СЗАГС, 2011. С. 192-200.
17. Покрышевская Е.Б. Пятифакторная модель удовлетворенности и лояльности покупателей интернет-магазинов // Современные подходы к исследованию и моделированию в экономике, финансах и бизнесе: Материалы 5-й Ежегодной конференции Европейского университета в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургского экономико-математического института РАН. - СПб.: Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2011. C. 70-72.
18. Antipov E.A., Pokryshevskaya E.B. Applying CHAID for logistic regression diagnostics and classification accuracy improvement // Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing. 2010. Vol. 18. No. 2. P. 109-117.
19. Антипов Е.А., Покрышевская Е.Б. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 54-59.
20. Покрышевская Е.Б. Динамические аспекты моделирования выбора марки на рынке мобильных телефонов // X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: сб. студенческих работ / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : Изд. дом ГУ – ВШЭ, 2010. С. 89-100.
21. Покрышевская Е.Б. Моделирование влияния цены продукта на его рейтинг в он-лайн отзывах (на примере цифровых фотоаппаратов) // ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС. Вопросы теории и практики: моделирование, менеджмент, финансы: Материалы II Международной конференции. Санкт-Петербург 20-21 апреля 2010 г. / под общ. ред. В. А. Волкова, В. А. Курзенева, Н. А. Тарасова. – СПб.: Изд-во СЗАГС, 2010. С. 218-229.
22. Покрышевская Е.Б. Моделирование скрытой важности атрибутов интернет-магазинов в свете особенностей количественных данных // Социально-экономические системы: вопросы развития и управления: материалы и доклады II всероссийской научной конференции с международным участием (Самара, 8-12 ноября 2010 г.) / под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. – Самара: Издательство «Глагол», 2010. С. 224-225.
Рецензент ряда ведущих международных рецнзируемых журналов.