• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Добро пожаловать в Вышку!

УРП запустило серию адаптационных встреч для новых сотрудников НИУ ВШЭ

© Высшая школа экономики

Помочь новым работникам освоиться в университете — одна из главных задач Управления развития персонала (УРП). В начале сентября на Покровке прошла встреча для новых сотрудников административно-управленческого блока Вышки.

В первой части мероприятия сотрудники Управления развития персонала дали общую информацию о Высшей школе экономики, ее ценностях и сервисах для сотрудников. Во второй части представители отдельных подразделений Вышки поделились советами, касающимися работы в университете.

По словам начальника Управления развития персонала Игоря Загрецкого, такие встречи планируется сделать регулярными. Команда УРП также будет помогать сотрудникам и подразделениям с организацией тренингов и мероприятий, подбором персонала, оценкой, онбордингом и аналитикой.

Старший директор по правовым вопросам Алия Ермакова рассказала, чем занимается ее подразделение, чтобы сделать жизнь вышкинцев удобной и безупречной с юридической точки зрения.

Ермакова Алия Равильевна

Алия Ермакова

старший директор по правовым вопросам

— Я считаю такие мероприятия полезными и рада, что коллеги дали мне возможность выступить перед новыми вышкинцами. Для Дирекции по правовым вопросам это не только способ быстро рассказать о наших сервисах, сориентировать по кругу задач, в которых мы будем полезны подразделениям, но и возможность пообщаться напрямую, а значит — заложить хороший фундамент для будущих эффективных коммуникаций.

Новым сотрудникам представили обзор ключевых сервисов НИУ ВШЭ, которые могут быть им полезны, помогут адаптироваться и понять, как в крупнейшем университете страны устроены те или иные процессы, как можно самостоятельно решить любую возникшую проблему и к кому в случае необходимости обратиться за помощью — материальной, психологической и любой другой.

Участники welcome-тренинга прошли максимально подробный инструктаж касательно своего нового места работы, узнали о деятельности всех структур Вышки и площадок для нетворкинга, ознакомились с программами для карьерного роста внутри университета, возможными способами поощрения и корпоративными бонусами.

Директор по социальной работе Елена Какабадзе рассказала участникам встречи о ДМС, оказании материальной помощи в различных жизненных ситуациях, социальной поддержке работников с инвалидностью, а также о мероприятиях Управления социальной сферы НИУ ВШЭ для сотрудников и их детей и других полезных сервисах.

Директор по маркетинговым коммуникациям Анна Подпрятова представила коллегам PR-блок университета, рассказала, чем он занимается и в каких случаях следует обращаться к его сотрудникам за консультацией.

Подпрятова Анна Александровна

Анна Подпрятова

директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ

— Всегда есть вопросы относительно того, как рассказать о своих проектах на наших корпоративных ресурсах. Или, например, что делать, если к вам пришел запрос из СМИ или кто-то из журналистов попросил вас принять участие в съемках, в записи какого-нибудь подкаста и так далее. Или если вы сами хотите запустить какой-то медиапроект. Со всеми этими вопросами я рекомендую обращаться к нам в PR-блок. Вам помогут, вас скоординируют, вам объяснят, что с этим можно сделать, стоит ли вам давать интервью или участвовать в другом публичном формате.

Анна Уварова

начальник отдела подбора и оценки персонала Управления развития персонала

— Адаптация — это очень важный элемент пути сотрудника внутри компании: от того, как она пройдет, будет зависеть успешность прохождения испытательного срока. Новичку может быть сложно сориентироваться в многообразии сервисов, проектов, контактных лиц Вышки, а у ближайших коллег и руководителя не всегда может быть время для полноценного экскурса по инфраструктуре университета. С решением этой проблемы помогает наш отдел подбора и оценки персонала: на мероприятиях мы рассказываем о самых главных ресурсах Вышки, знакомим новичков с представителями других подразделений и, что особенно важно, формируем горизонтальные связи между новыми сотрудниками — осваиваться в новой среде намного проще, когда ты не один.

Сейчас HR-менеджеры отдела подбора и оценки персонала УРП в тестовом режиме осуществляют индивидуальное сопровождение новых сотрудников и их руководителей на адаптационных встречах, помогают в формировании индивидуального плана развития на период испытательного срока. Наша цель — сделать так, чтобы адаптация для новых сотрудников Высшей школы экономики проходила без стресса.

Узнать, как организовать адаптацию нового сотрудника в вашей команде, или обратиться за помощью к коллегам из Управления развития персонала можно по ссылке.

26 сентября

«Вышка» в Telegram