• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимосвязь инновационного потенциала и ценностного предложения компании (на примере ресторанного бизнеса)Relationship between a company’s innovation capacity and value proposition: Evidence from the restaurant business

Члены комитета:
Широкова Галина Викторовна (федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербургский филиал), д.э.н., председатель комитета), Волкова Ирина Олеговна (федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», д.э.н., член комитета), Гаффорова Елена Борисовна (федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет», д.э.н., член комитета), Ребязина Вера Александровна (федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», к.э.н., член комитета), Юсупова Альмира Талгатовна (федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет», д.э.н., член комитета)
Диссертация принята к предварительному рассмотрению:
4/13/2022
Диссертация принята к защите:
5/18/2022
Дисс. совет:
Совет по менеджменту
Дата защиты:
9/15/2022
Диссертационное исследование посвящено формированию теоретической модели взаимосвязи инновационного потенциала и ценностного предложения компании на рынке ресторанных услуг на основе результатов проведенного автором эмпирического исследования. В работе критически проанализированы концептуальные исследования теории инновационного потенциала, где особое внимание направлено на изучение влияния изменений ценностного предложения компании в части востребованных инноваций на развитие ее инновационного потенциала. Показано, что формирование компанией своего ценностного предложения положительно взаимосвязано с развитием ее инновационного потенциала. На основе разработанной методики анализа потребительских предпочтений выявлены основные характеристики ценностного предложения в сфере ресторанного бизнеса и определены основные критерии потребительского выбора в части востребованных инноваций, оказывающие влияние на инновационный потенциал компании на примере ресторанного бизнеса. В результате проведенного анализа предложен оригинальный алгоритм изучения влияния изменений ценностного предложения на развитие инновационного потенциала. Полученная в результате теоретическая модель взаимосвязи инновационного потенциала и ценностного предложения компании может способствовать повышению конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса и содействовать пониманию того, с помощью каких методов возможно улучшить качество обслуживания.
Диссертация [*.pdf, 3.51 Мб] (дата размещения 7/4/2022)
Резюме [*.pdf, 1.54 Мб] (дата размещения 7/4/2022)
Summary [*.pdf, 1.45 Мб] (дата размещения 7/4/2022)

Публикации, в которых излагаются основные результаты диссертации

Файнштейн, Е. М. Особенности цифровой трансформации сетевого бизнеса в условиях Covid-19 / Е. М. Файнштейн // Россия и современный мир. – 2020. – Т. 4. – №. 109. – С. 225-241. (смотреть на сайте журнала)
Файнштейн, Е. М. Количественная модель SWOT-анализа и ее применение в стратегическом менеджменте: на примере сетевого ресторанного бизнеса / Е. Г. Серова, П. Ф. Воробьев, Е. М. Файнштейн // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – Т. 18. – №. 4. – С. 531-562. (смотреть на сайте журнала)
Файнштейн, Е. М. Ценностное предложение ресторанного бизнеса: интеллектуальный анализ онлайн-отзывов клиентов / Е. Г. Серова, Е. М. Файнштейн // Вестник Санкт- Петербургского университета. Менеджмент. – 2022. – Т. 21. – №. 1. – С. 47-73. (смотреть на сайте журнала)


Отзывы
Отзыв научного руководителя
Сведения о результатах защиты:
Комитет по диссертации рекомендовал присудить учёную степень кандидата наук (протокол № 3 от 15.09.2022). Решением диссертационного совета (протокол № 8 от 12.10.2022) присуждена ученая степень кандидата наук по менеджменту.