Амиантов Сергей Витальевич
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Образование
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СБЕРБАНКА
Повышение квалификации по направлению "Data Science", 2021
Курс «Введение в искусственный интеллект», 2021
Курс «Машинное обучение», 2021
Курс «Основы Python», 2021
Курс «Python для анализа данных», 2021
ESSEC BUSINESS SCHOOL
Курс «Foundations of marketing analytics», 2018
НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»
Повышение квалификации по направлению "Менеджмент", 2016 – 2017
Курс «Маркетинг», 2017
Курс «Теория организации», 2017
Курс «Экономика», 2017
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Таргетированная реклама и веб-аналитика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Трафик из поисковых систем и веб-аналитика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Публикации2
- Статья Амиантов С. В. Рынок градостроительного проектирования через призму понятия «ценность» // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2022. № 4. С. 138-168.
- Статья Амиантов С. В., Бузулукова Е. В. Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проектной организации // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 5. С. 155-182. doi
Опыт работы
Ювелирная мастерская "София" (ООО "Софийская набережная")
2006 – 2012, начальник отдела рекламы
ГАУ "Институт Генплана Москвы"
2012 – настоящее время, зам. нач. управления маркетинга
Информация*
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершились курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения
На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ прошли курсы по выбору (2 из 3) диджитал-направления: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», а также «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции».
Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения
На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовали курсы по выбору: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика» и «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции». Студентам необходимо выбрать два курса из трех по своему желанию.