Школа по журналистике - 2011
Время проведения: с 31 января по 4 февраля 2011 г.
Количество участников: 22
Координатор от факультета: Кирия Илья Вадимович
Программа Зимней школы по журналистике-2011
В рамках Зимней школы по журналистике-2011 были проведены:
1) презентация магистерской программы Отделения деловой и политической журналистики «Менеджмент в СМИ»
2) мастер-классы:
- Р.И.Батыршин «Управление изменениями в медиакомпании»;
- И.В.Кирия «Современный медиаменеджмент: от тактики к стратегии»;
- А.В.Шариков «Анализ аудитории СМИ: базовые понятия и принципы»;
- С.Г.Давыдов «Современные методы анализа материалов СМИ и менеджериальные задачи, решаемые с его помощью»; «Социологический анализ телевизионного продукта»;
- М.Л.Бергер «Управление медиа-активами»;
- Ю.В.Тихонов «Особенности управления рекламными продажами»;
- О.Е.Романова «Организационные структуры СМИ»
3) деловые игры:
- «Как сделать деятельность СМИ максимально неэффективной»;
- «Оптимизация бизнес-портфеля»;
- «Рекламные продажи»
4) презентации научно-исследовательских семинаров:
- А.В.Шариков «Анализ медиа-рынков»;
- И.В.Кирия «Управленческий анализ медиапредприятий»;
- С.Г.Давыдов «Маркетинговый анализ медиапродукта»
5) презентация исследовательских проектов студентов магистратуры 2008-2009
6) презентации проектов участников Зимних школ-2011 по теме «Разработка сценариев развития медиаиндустрии»
Репортаж: