Управление медийного продвижения и имиджевых мероприятий
Приоритетной целью работы Управления является повышение качества коммуникации с целевой аудиторией и увеличение спроса абитуриентов на программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики. Деятельность команды направлена на выстраивание и реализацию концепции взаимодействия со школьниками, их родителями и учителями, студентами старших курсов программ бакалавриата, а также выпускниками вузов.
Ключевые направления работы
| Информирование целевой аудитории о возможностях, которые получают учащиеся Высшей школы экономики |
|
Формирование и реализация коммуникационной стратегии для продвижения образовательных продуктов вуза среди абитуриентов
|
|
Подбор и внедрение пула маркетинговых инструментов для оптимизации пользовательского пути в рамках приемной кампании
|
Задачи
Организация медийного сопровождения круглогодичной работы по популяризации НИУ ВШЭ среди абитуриентов с использованием цифровых инструментов и в рамках единой концепции продвижения
| |
Медийная поддержка приемных кампаний
| |
Координация и проведение имиджевых мероприятий и проектов для абитуриентов, родителей и других целевых аудиторий
| |
Анализ жизненного цикла образовательных продуктов для оптимизации продуктового портфеля НИУ ВШЭ
| |
Подготовка и сопровождение рекламных кампаний, направленных на привлечение абитуриентов различных уровней образования (бакалавриат и магистратура)
| |
Разработка новых и корректировка существующих стратегий позиционирования проектов и образовательных продуктов Высшей школы экономики, деятельность которых направлена на релевантную целевую аудиторию
|
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.