Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Работа с сервисом Unisender

В Высшей школе экономики в 2022 году начал работу общеуниверситетский сервис почтовых рассылок Unisender. Каждый факультет может получить аккаунт, в котором будет возможность верстать рассылки и формировать списки получателей. Для этого необходимо подать заявку в Service Desk.

Преимущества подготовки и рассылки писем через Unisender

Шаблоны писем. Вы можете создать обычное текстовое письмо, выбрать профессиональный шаблон или загрузить письмо с собственным дизайном. Шаблоны писем выглядят презентабельно и адаптированы под мобильные устройства. В редакторе можно вставлять фото и видео, кнопки соцсетей, менять блоки местами, редактировать стили блоков и текста. Напоминаем, что в Вышке регламентировано использование стилеобразующих элементов, информацию об этом вы найдете здесь: брендбук.

 

Персонализация. В письмах можно обращаться к подписчикам по имени или добавлять другие данные из полей для подстановки (например, вы можете выбрать статус участника мероприятия).

На скриншоте вы видите результат работы с переменным значением {{Name}}, которое позволяет вставить данные о каждом пользователе, который получит письмо (вам нужно будет подготовить таблицу, содержащую Имя и Email, если вы импортируете список контактов в Unisender, либо сформировать список в CRM, в котором содержатся данные об имени и электронном адресе пользователя).

 

Аналитика. Основным преимуществом работы в Unisender, помимо удобного интерфейса и высокой доставляемости писем, является статистика открытий и карта кликов внутри письма. Вы сможете сделать вывод о том, какая из баз контактов является актуальной, а какая не приносит результатов. 

На скриншоте вы видите количество отправленных, доставленных и прочитанных писем. И самое главное – переходы, которые являются одним из важных критериев эффективности email-маркетинга.

Справочные материалы, инструкция и поддержка

Мы рекомендуем пользоваться базой знаний Unisender. Она содержит много информации по функционалу сервиса. Особенно помогут статьи по работе с контактами и сегментами, созданию письма и отчётам.

Важно: непосредственно отправка всех рассылок осуществляется централизовано через модераторов. После получения доступа рекомендуем ознакомиться с инструкцией по заполнению общеуниверситетской таблицы рассылок (выберите во вкладке актуальный месяц). При возникновении трудностей, связанных с отправкой писем, обращайтесь к администратору Алине Зрожевской.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.