Задачи и функции
Основными задачами Управления академической экспертизы являются:
- организация и проведение академической экспертизы проектов, участвующих в конкурсах, которые организует Университет, в соответствии с локальными актами Университета;
- формирование, наполнение, расширение и ротация базы данных экспертов;
- разработка и актуализация классификатора рубрик по научным направлениям в целях проведения академической экспертизы;
- поиск, отбор и аккредитация экспертов;
- разработка локальных актов Университета, регламентирующих проведение академической экспертизы;
- подготовка отчетных материалов о результатах проведенных академических экспертиз и деятельности Управления;
- информационная поддержка деятельности по проведению академической экспертной внутри Университета и его филиалов.
Основными функциями Управления академической экспертизы являются:
- обеспечение организации и осуществления процесса академической экспертизы;
- обеспечение формирования, наполнения, расширения и ротации базы данных экспертов;
- обеспечение разработки и актуализации классификатора рубрик по научным направлениям, по которым проводится академическая экспертиза;
- поиск, отбор, аккредитация экспертов и заключение гражданско-правовых договоров;
- обеспечение разработки локальных актов Университета, регламентирующих проведение академической экспертизы;
- ежегодное представление Ученому совету Университета отчетов о результатах проведенных академических экспертиз и деятельности Управления;
- обеспечение информационной поддержки деятельности по проведению академической экспертизы внутри Университета и его филиалов.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.