9 апреля Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела первый день открытых дверей в обновленном здании в Малом Трехсвятительском переулке. Абитуриенты смогли принять участие в мастер-классе Александра Копылова, преподавателя бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», а также задать вопросы руководителям школы.
Тема «реклама»
Департамент интегрированных коммуникаций ВШЭ организует новый конкурс для старшеклассников, принять участие в котором можно до 18 марта. Индивидуальные работы принимаются в трех номинациях: «Рекламное видео», «Ключевой рекламный образ» и «Стикерпак для Telegram». При оценивании работ жюри будет обращать внимание на оригинальность идей и нестандартные подходы к решению поставленных задач.
Сфера коммуникаций в России активно развивается, поэтому специалисты по рекламе и связям с общественностью становятся все более востребованными. Что ждет студентов, которые решат получать эту профессию в Вышке?
О задачах и содержании программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» рассказывает Гюзелла Николайшвили, заместитель заведующего кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ.