Работа в CRM Битрикс24. Дашборд CRM в SuperSet
Для чего нужно?
В НИУ ВШЭ развернута информационная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система, от Customer Relationship Management) Битрикс24, призванная максимально упростить и автоматизировать работу по набору слушателей на образовательные программы. С помощью данной системы можно не только получать сведения о поступивших вопросах и заявках на регистрацию от пользователей онлайн, но и легко выполнять график взаимодействий со всеми контактами. В отличие от табличек в Word и Excel, в CRM системе Вы сможете контактировать со своими слушателями и видеть полную и актуальную картину по набору на программу.
Кроме того, заявки, вопросы, регистрационные формы в CRM-систему могут поступать автоматически напрямую со страницы Программы. Необходимым условием для такой интеграции является верстка страницы в шаблоне каталога. Создать/отредактировать текущий лэндинг программы в соответствии с новым дизайном карточки можно по Инструкции.
Что нужно сделать?
1. Изучить инструкции по работе с системой (https://www.hse.ru/web/crm/);
2. Для подключения к CRM Битрикс24 отправить заявку по ссылке https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/45/create/1624 ;
3. Для интеграции опросных форм («Задать вопрос», «Зарегистрироваться на программу») на лендинге образовательной программы – Инструкция.
Рекомендации по обработке заявок в CRM-системе Битрикс24 для сегмента В2С
Рекомендации по обработке заявок в CRM-системе_редакция 2024г.
Оптимальный инструментарий достижения успешной сделки
Инструкции по работе в CRM-системе Битрикс24 для сегмента В2В
Использование Битрикс 24 для работы с сегментом В2В
Дашборд CRM в SuperSet
Для чего нужно?
Дашборды позволяют анализировать большое количество данных, накопленных в CRM-системе: количество лидов и сделок в разрезе подразделений, ответственных сотрудников и образовательных программ, какое их количество находится на той или иной стадии маркетинговой воронки.
В дашборде можно увидеть количество лидов и сделок в разрезе подразделений, ответственных сотрудников образовательных программ, а также количество лидов и сделок на той или иной стадии маркетинговой воронки. Отдельная вкладка посвящена коммуникационной нагрузке: можно узнать количество совершенных звонков или отправленных писем за выбранный период, проанализировать коммуникационные активности в динамике. При этом Вы можете анализировать дополнительные данные, источником которых выступает запущенный в начале этого года маркетплейс: сколько человек в течение интересующего периода положили программы в корзину, добавили в избранное или в сравнение, какая доля из них в последствие начала оформлять договор, а кто передумал.
Что нужно сделать?
Подать заявку для подключения к дашборду CRM по ссылке https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/45/create/2820
Подключение IP-телефонии к CRM Битрикс24
Для чего нужно?
1. Позволяет контролировать и фиксировать все вызовы и разговоры менеджера со слушателем.
2. Сохраняет всю историю общения.
3. Умное распределение: CRM хранит в себе информацию с каким слушателем общался менеджер, а значит есть возможность перенаправить звонок на ответственного менеджера.
4. Автоматизация. Каждый звонок будет зафиксирован в CRM-системе с возможностью поставить задачу на дальнейшее напоминание.
5. Возможность осуществлять звонок прямо из CRM-системы. Не нужно набирать номер телефона на другом устройстве, либо искать его в телефонной книге достаточно одного клика прямо в карточки на компьютере.
Что нужно сделать?
1. Cоздать заявку в Отдел связи на выделение внутреннего 5-значного номера по ссылке https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/64/create/560 (после подачи заявки, будет уточнен тип используемого оборудования – телефонный аппарат или софтфон). При наличии потребности в предоставлении доступа к междугородной и/или международной связи, необходимо изложить данную информацию в заявке. В результате обращения будет выдан внутренний номер, необходимые настройки и инструкция
2. В случае необходимости, подать заявку на установку программного обеспечения (программного телефона, софтфона) “3cx phone” на компьютер по ссылке https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/29/create/229
3. Подать заявку на поддержку в Отдел развития информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для присваивания полученного внутреннего номера в CRM пользователю – по ссылке https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/45/create/1633
Техническая поддержка
При возникновении вопросов по работе в CRM Бирикс24, Вы можете обратиться в техническую поддержку, заполнив Форму заявки.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.