Получение доступа к Roistat
Для чего нужно?
Roistat – маркетинговая платформа, которая позволяет видеть аналитику по Вашим страницам с образовательными программами. Сквозная аналитика Roistat заточена под отслеживание эффективности рекламы: учитывает путь клиента от клика по объявлению до продажи. Сервис объединяет информацию из CRM, рекламных площадок, сайта, поэтому видит, сколько выручки приносит каждый источник трафика, какие программы продаются лучше. Благодаря этим данным, Вы будете знать, на какую рекламу стоит выделить больше бюджета, а какую рекламу стоит пересмотреть. Таким образом, благодаря данному инструменту, можно увидеть всю воронку продаж от посетителя лендинга до слушателя программы.
Что нужно сделать?
Для построения данных по сквозной аналитике необходимо:
1) ставить UTM метки на размещаемую рекламу:
при размещении постов в социальных сетях, Telegram каналах, публикации PR-статей и других материалов на различных площадках для отслеживания эффективности переходов по ссылкам на страницы образовательных программ рекомендуется размечать такие ссылки с помощью UTM-меток. UTM-метки – это специальные параметры в ссылке, необходимые для сбора подробной статистики о каждом рекламном источнике. Расстановка UTM-меток позволит отследить как трафик сайта (например, узнать, какая программа ДПО оказалась эффективнее других), так и дальнейшие конверсии (в заявки, в продажи) в системе сквозной аналитики Roistat.
Проставить UTM-метки Вы можете с помощью Инструкции;
2) начать работать в CRM-системе для того, чтобы отслеживать информацию из CRM по факту продаж (регистрация на программу), т.к. на дашборды (интерактивная аналитическая панель) Roistat выводится информация по «Сделкам» в CRM-системе, доведенным до этапа «Регистрация».
Для подключения к CRM «Битрикс24» – отправьте заявку.
Для интеграции опросных форм («Задать вопрос», «Зарегистрироваться на программу») на лендинге образовательной программы – инструкция;
3) для получения доступа к Roistat – отправьте заявку.
Реализация проекта по внедрению системы сквозной аналитики
В рамках проекта по внедрению системы сквозной аналитики для подразделений, реализующих программы ДПО, Дирекцией по порталу и мобильным приложениям проводятся работы по подключению к сервису Roistat. В результате для каждого подразделения, участвующего в проекте, будут настроены удобные аналитические дашборды по страницам программ, содержащие информацию по:
-
количеству визитов,
-
количеству заявок из опросных форм,
-
расходу рекламных бюджетов,
-
конверсиям,
-
продажам,
-
стоимости привлечения слушателя,
-
и другим показателям, в разрезе источников трафика.
Внедрение сквозной аналитики подразумевает настройку интеграции опросных форм на страницах программ ДПО с CRM-системой Битрикс24, создание аналитических дашбордов непосредственно в системе Roistat и предоставление доступа к ним, а также настройку интеграции используемых рекламных источников (например, Яндекс Директ, VK Реклама) с Roistat в случае, если подразделение размещает платную рекламу.
Для участия в проекте по внедрению сквозной аналитики можно заполнить форму Заявки.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.