Доступ к маркетинговой аналитике
Получение доступа к Roistat
Для чего нужно?
Roistat – маркетинговая платформа, которая позволяет видеть аналитику по Вашим страницам с образовательными программами. Сквозная аналитика Roistat заточена под отслеживание эффективности рекламы: учитывает путь клиента от клика по объявлению до продажи. Сервис объединяет информацию из CRM, рекламных площадок, сайта, поэтому видит, сколько выручки приносит каждый источник трафика, какие программы продаются лучше. Благодаря этим данным, Вы будете знать, на какую рекламу стоит выделить больше бюджета, а какую рекламу стоит пересмотреть. Таким образом, благодаря данному инструменту, можно увидеть всю воронку продаж от посетителя лендинга до слушателя программы.
Что нужно сделать?
Для построения данных по сквозной аналитике необходимо:
1) ставить UTM метки на размещаемую рекламу:
при размещении постов в социальных сетях, Telegram каналах, публикации PR-статей и других материалов на различных площадках для отслеживания эффективности переходов по ссылкам на страницы образовательных программ рекомендуется размечать такие ссылки с помощью UTM-меток. UTM-метки – это специальные параметры в ссылке, необходимые для сбора подробной статистики о каждом рекламном источнике. Расстановка UTM-меток позволит отследить как трафик сайта (например, узнать, какая программа ДПО оказалась эффективнее других), так и дальнейшие конверсии (в заявки, в продажи) в системе сквозной аналитики Roistat.
Проставить UTM-метки Вы можете с помощью Инструкции;
2) начать работать в CRM-системе для того, чтобы отслеживать информацию из CRM по факту продаж (регистрация на программу), т.к. на дашборды (интерактивная аналитическая панель) Roistat выводится информация по «Сделкам» в CRM-системе, доведенным до этапа «Регистрация».
Для подключения к CRM «Битрикс24» – отправьте заявку.
Для интеграции опросных форм («Задать вопрос», «Зарегистрироваться на программу») на лендинге образовательной программы – инструкция;
3) для получения доступа к Roistat – отправьте заявку.
Реализация проекта по внедрению системы сквозной аналитики
Что нужно сделать?
Для построения данных по сквозной аналитике необходимо:
1) ставить UTM метки на размещаемую рекламу:
при размещении постов в социальных сетях, Telegram каналах, публикации PR-статей и других материалов на различных площадках для отслеживания эффективности переходов по ссылкам на страницы образовательных программ рекомендуется размечать такие ссылки с помощью UTM-меток. UTM-метки – это специальные параметры в ссылке, необходимые для сбора подробной статистики о каждом рекламном источнике. Расстановка UTM-меток позволит отследить как трафик сайта (например, узнать, какая программа ДПО оказалась эффективнее других), так и дальнейшие конверсии (в заявки, в продажи) в системе сквозной аналитики Roistat.
Проставить UTM-метки Вы можете с помощью Инструкции;
2) начать работать в CRM-системе для того, чтобы отслеживать информацию из CRM по факту продаж (регистрация на программу), т.к. на дашборды (интерактивная аналитическая панель) Roistat выводится информация по «Сделкам» в CRM-системе, доведенным до этапа «Регистрация».
Для подключения к CRM «Битрикс24» – отправьте заявку.
Для интеграции опросных форм («Задать вопрос», «Зарегистрироваться на программу») на лендинге образовательной программы – инструкция;
3) для получения доступа к Roistat – отправьте заявку.
Получение доступа к веб-аналитике
Для чего нужно?
Веб-аналитика — это система для сбора, измерения и интерпретации информации о посетителях сайта, в частности, каждой конкретной страницы ДПО. Веб-аналитика позволяет понять, как ведут себя пользователи ресурса: сколько их, с каких площадок приходят, какие поисковые запросы вводят, чтобы найти программу и т.д. Сервисы веб-аналитики помогают анализировать действия посетителей сайта:
- собирать демографические данные об аудитории;
- анализировать посещаемость сайта, время и глубину просмотров;
- оценивать заинтересованность посетителей сайта в контенте страниц;
- на основе этих данных можно оценить результаты продвижения и составить план развития лендинга образовательной программы ДПО.
Что нужно сделать?
Мы рекомендуем подключать веб-аналитику к страницам программ, которые сверстаны в новом шаблоне лендинга и которые прошли SEO-оптимизацию.
Для получения доступа к веб-аналитике – отправить Заявку.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.