Функции и задачи Управления
В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
- анализирует и описывает бизнес-процессы структурных подразделений, обеспечивающих реализацию административных процессов и сервисов, автоматизация которых выполняется в ходе разработки и внедрения ИС 1С, и формирует предложения по их оптимизации;определяет информационную, функциональную архитектуру ИС 1С;
- управляет проектами по автоматизации ИС 1С, в том числе:
- осуществляет подготовку и внедрение проектов;
- регламентирует по согласованию с функциональным заказчиком порядок исполнения проекта и ожидаемые результаты;
- контролирует актуальность планов проектов автоматизации;управляет ресурсами проектов;
- контролирует исполнение договорных отношений с подрядчиками проектов;
- осуществляет координацию действий участников проектов;
- обеспечивает контроль достижения результатов;
- обеспечивает собственную разработку и поддержку дополнений и решений на платформе 1С, включая доработки типовой конфигурации 1С;
- формирует базу знаний и контролирует ведение и актуальность библиотек проектов внедрения информационных систем НИУ ВШЭ на платформе 1С;
- проектирует информационные потоки и участвует в разработке интеграционных обменов данных со стороны внедряемых и сопровождаемых информационных систем НИУ ВШЭ на платформе 1С;
- выполняет работы по техническому сопровождению и управлению изменениями информационных систем НИУ ВШЭ на платформе 1С, в том числе:
- актуализирует проектную документацию на ИС 1С по мере выполнения доработок и развития;
- выполняет работы по администрированию прав и ролей пользователей в ИС 1С;
- выполняет работы по администрированию баз данных в ИС 1С.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.