• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
17
Июль

Паспорт программы

Обучение ведется по направлениям

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.05 Медиакоммуникации

Программу ведет
Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Профили подготовки
  1. Реклама
  2. Связи с общественностью
  3. Ивент-менеджмент
  4. Маркетинг
  5. Исследования в коммуникациях
  6. Коммуникации в цифровой среде
  7. Политические коммуникации
  8. Управление HR-брендом
  9. Культура и коммуникации
Вступительные испытания в 2024 году

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  1. Обществознание (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 60) / История (минимальный балл: 60) / Информатика и информационно-коммуникационные технологии (минимальный балл: 60)

42.03.05 Медиакоммуникации

  1. Литература (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 60) / История (минимальный балл: 60) / Обществознание (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

4 года

Очная

42.03.05 Медиакоммуникации

4 года

Очная
Количество мест в 2024 году

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

200 платных мест

10 платных мест для иностранцев

42.03.05 Медиакоммуникации

5 бюджетных мест

50 платных мест

Стоимость обучения на платных местах в 2024 году

750 000 руб. в год

РиСО 30.05.pdf (PDF, 2,05 Мб)

Новости

Иллюстрация к новости: На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся курс «Внутренние коммуникации»

На образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся курс «Внутренние коммуникации»

В рамках курса, который вела приглашённый преподаватель Иоланта Саркисян, студенты углубили свои знания в сфере внутренних коммуникаций для HR- и PR-специалистов.

Иллюстрация к новости: Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Подводим итоги производственной практики учащихся бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 252 студента программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) откликнулись на вакансии 115 компаний.

Иллюстрация к новости: Коммуникации – для решения проблем экологии: студенты Школы коммуникаций стали участниками и победителями первого этапа «Рыбного хакатона»

Коммуникации – для решения проблем экологии: студенты Школы коммуникаций стали участниками и победителями первого этапа «Рыбного хакатона»

Команда студентов Школы коммуникаций предложила лучшее решение кейса по развитию коммуникационной программы продвижения экологической ответственности нефтегазовых компаний.

Иллюстрация к новости: Антон Карпов – об университетских знаниях, которые помогают в профессии

Антон Карпов – об университетских знаниях, которые помогают в профессии

Герой рубрики alumni stories – Антон Карпов, выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года.