Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
06
Апрель

Паспорт программы

Обучение ведется по направлениям

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.05 Медиакоммуникации

Программу ведет
Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Профили подготовки
  1. Реклама
  2. Связи с общественностью
  3. Ивент-менеджмент
  4. Маркетинг
  5. Исследования в коммуникациях
  6. Коммуникации в цифровой среде
  7. Политические коммуникации
  8. Управление HR-брендом
  9. Культура и коммуникации
Вступительные испытания в 2025 году

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

  1. Обществознание (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 60) / История (минимальный балл: 60) / Информатика и информационно-коммуникационные технологии (минимальный балл: 60)

42.03.05 Медиакоммуникации

  1. Литература (минимальный балл: 60)
  2. Русский язык (минимальный балл: 60)
  3. Иностранный язык (минимальный балл: 60) / История (минимальный балл: 60) / Обществознание (минимальный балл: 60) / География (минимальный балл: 60)
Продолжительность и форма обучения

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

4 года

Очная

42.03.05 Медиакоммуникации

4 года

Очная
Количество мест в 2025 году

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

20 бюджетных мест

135 платных мест

15 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

42.03.05 Медиакоммуникации

5 бюджетных мест

25 платных мест

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

Новости

Иллюстрация к новости: Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

В первое воскресенье марта в Вышке прошёл традиционный общеуниверситетский День открытых дверей, объединивший все факультеты и подразделения вуза. Тысячи абитуриентов и родителей посетили стенд Школы коммуникаций, сотни – мастер-класс программы «Реклама и связи с общественностью».

Иллюстрация к новости: Арина Ракита – о поступлении на бюджет, получении стипендии Правительства Москвы, исследованиях и внеучебной жизни

Арина Ракита – о поступлении на бюджет, получении стипендии Правительства Москвы, исследованиях и внеучебной жизни

Студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказала о выборе направления и совмещении учёбы, работы, внеучебной жизни и исследований.

Иллюстрация к новости: Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО

Курс по репутационным исследованиям для студентов 4-го курса программы «Реклама и связи с общественностью» успешно завершён. Под руководством генерального директора исследовательской компании PR News, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Лилии Глазовой студенты получили практический опыт проведения репутационного аудита, сотрудничая с реальными компаниями.

Иллюстрация к новости: Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.