Приглашаем абитуриентов бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» на День открытых дверей!
6 апреля в корпусе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке мы проведём встречу, на которой расскажем о программе обучения, признанной лучшей в России*, познакомим с преподавателями и выпускниками РиСО, а также поделимся важной информацией о поступлении в 2025 году.

Когда: 6 апреля в 12:00
Где: Малый Трёхсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1
Согласно исследованиям, рынок рекламы и коммуникаций показывает рекордные темпы роста, а российские компании всё чаще сталкиваются с дефицитом специалистов, способных работать на стыке креатива, аналитики и технологий. Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» фокусируется на подготовке таких кадров: студенты с первого курса развивают навыки критического мышления и командной работы, оттачивая их на реальных кейсах от партнёров программы. К выпуску каждый из них подготавливает портфолио реализованных проектов, и демонстрирует развитые мягкие навыки, важные для управленческих позиций.
Что вас ждёт на Дне открытых дверей:
- Презентация программы: расскажем как сочетаются теория и практика, какие дисциплины и проекты ждут студентов, и почему выпускники востребованы в топовых агентствах и корпорациях.
- Карьерные траектории: обсудим, как за 4 года в бакалавриате стать экспертом в коммуникациях, управлении репутацией, маркетинге, рекламе, исследованиях, цифровых или политических коммуникациях.
- Поступление в 2025 году: изменения в правилах Приёма, проходные баллы вступительных или ЕГЭ, возможность получения скидок и образовательного кредита с гос. поддержкой под 3% годовых.
Эта встреча для:
- Старшеклассников, которые любят читать – книги, новости, блоги, и тянутся к новому. Индустрия всегда заинтересована в людях интересных и интересующихся.
- Тех, кто постоянно чем-то занят: устраивает мероприятия, пишет подкасты, ведёт соцсети. Бакалавриат Школы коммуникаций помогает развивать креативное мышление, даёт навыки анализа и управления в творческих процессах.
- Учеников Медиаклассов – ведь вы уже сделали первый шаг в профессии, продолжим путь вместе?
- Родителей и учителей старшеклассников! Мы всегда рады вам: проконсультируем по всем волнующим вопросам, сэкономим время на самостоятельный поиск информации о поступлении и учёбе в вузе.
Спикеры дня открытых дверей:
- Светлана Каткова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью»;
- Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами;
- Выпускники программы, представители индустрии, прошедшие путь от студенческой стажировки до карьеры мечты.
Приходите, чтобы лично задать вопросы спикерам, прочувствовать атмосферу Школы коммуникаций и начать путь в профессии, где креатив встречается с аналитикой. До встречи 6 апреля!
О программе «Реклама и связи с общественностью»
*«Реклама и связи с общественностью» — программа признанная лучшей среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Особое место в учебной программе занимает формирование навыков аналитической работы и практической деятельности: студенты получают знания в области разработки коммуникационных стратегий, контент-маркетинга, бренд-менеджмента, взаимодействия со СМИ и технологией конструирования контента, построения HR-бренда, реализации digital-проектов. В образовательный процесс интегрированы бизнес- и коммуникационные симуляторы.
О Школе коммуникаций