Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
06
Апрель

Приглашаем абитуриентов бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» на День открытых дверей!

12+

6 апреля в корпусе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке мы проведём встречу, на которой расскажем о программе обучения, признанной лучшей в России*, познакомим с преподавателями и выпускниками РиСО, а также поделимся важной информацией о поступлении в 2025 году.

Когда: 6 апреля в 12:00  

Где: Малый Трёхсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1  


Согласно исследованиям, рынок рекламы и коммуникаций показывает рекордные темпы роста, а российские компании всё чаще сталкиваются с дефицитом специалистов, способных работать на стыке креатива, аналитики и технологий. Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» фокусируется на подготовке таких кадров: студенты с первого курса развивают навыки критического мышления и командной работы, оттачивая их на реальных кейсах от партнёров программы. К выпуску каждый из них подготавливает портфолио реализованных проектов, и демонстрирует развитые мягкие навыки, важные для управленческих позиций.

Что вас ждёт на Дне открытых дверей:  

  • Презентация программы: расскажем как сочетаются теория и практика, какие дисциплины и проекты ждут студентов, и почему выпускники востребованы в топовых агентствах и корпорациях.  
  • Карьерные траектории: обсудим, как за 4 года в бакалавриате стать экспертом в коммуникациях, управлении репутацией, маркетинге, рекламе, исследованиях, цифровых или политических коммуникациях.  
  • Поступление в 2025 году: изменения в правилах Приёма, проходные баллы вступительных или ЕГЭ, возможность получения скидок и образовательного кредита с гос. поддержкой под 3% годовых.

 

Эта встреча для:

  • Старшеклассников, которые любят читать – книги, новости, блоги, и тянутся к новому. Индустрия всегда заинтересована в людях интересных и интересующихся.
  • Тех, кто постоянно чем-то занят: устраивает мероприятия, пишет подкасты, ведёт соцсети. Бакалавриат Школы коммуникаций помогает развивать креативное мышление, даёт навыки анализа и управления в творческих процессах.
  • Учеников Медиаклассов – ведь вы уже сделали первый шаг в профессии, продолжим путь вместе?
  • Родителей и учителей старшеклассников! Мы всегда рады вам: проконсультируем по всем волнующим вопросам, сэкономим время на самостоятельный поиск информации о поступлении и учёбе в вузе.

 

Спикеры дня открытых дверей:  

  • Светлана Каткова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью»;  
  • Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами;  
  • Выпускники программы, представители индустрии, прошедшие путь от студенческой стажировки до карьеры мечты.
Загрузка...

Приходите, чтобы лично задать вопросы спикерам, прочувствовать атмосферу Школы коммуникаций и начать путь в профессии, где креатив встречается с аналитикой. До встречи 6 апреля!  

О программе «Реклама и связи с общественностью» 

*«Реклама и связи с общественностью» — программа признанная лучшей среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Особое место в учебной программе занимает формирование навыков аналитической работы и практической деятельности: студенты получают знания в области разработки коммуникационных стратегий, контент-маркетинга, бренд-менеджмента, взаимодействия со СМИ и технологией конструирования контента, построения HR-бренда, реализации digital-проектов. В образовательный процесс интегрированы бизнес- и коммуникационные симуляторы. 

О Школе коммуникаций

13 лет
мы реализуем программы высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью». С 2024 года студенты РиСО также получают диплом по второму направлению — «Медиакоммуникации».
№1
– в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы.
№1
– в рейтинге лучших университетов России от издания Forbes по критерию «репутация учебного заведения у работодателей».
>3000
выпускников готовы подтвердить качество наших программ.
>200
преподавателей ежегодно реализуют учебный процесс, 70% из них – практики.

Добавить в календарь